25 октября 2011Пресс-релизы

Mail.Ru Group открывает представительство в Сибирском федеральном округе

Mail.Ru Group (LSE:MAIL) открывает представительство в крупнейшем экономическим центре Сибирского федерального округа – Красноярске. Этот офис стал вторым в Сибирском регионе и тринадцатым в России. Теперь региональным компаниям станут доступны широкие возможности продвижения на крупнейшей площадке Рунета.

Mail.Ru Group – крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующая площадка в Сибирском Федеральном Округе, где ежемесячная аудитория проектов группы составляет 4,9 миллиона человек (ComScore, август 2011). Региональный бизнес получит доступ сразу к нескольким популярным ресурсам (порталу Mail.Ru, социальным сетям «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеру ICQ). Важное преимущество – наличие единой для всех сервисов технологической платформы с широкими возможностями таргетинга рекламных кампаний на целевую аудиторию.

Для того чтобы региональный бизнес смог получить максимальную отдачу от продвижения и оценить эффективность рекламы в Сети, Mail.Ru Group разработал специальные условия проведения кампаний. В будущем также станут доступны нестандартные пакетные предложения. Следующий шаг – организация образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.

«Сибирский федеральный округ является одним из наиболее важных центров экономики России и активно развивается, что, в свою очередь, повышает спрос со стороны региональных рекламодателей на интернет-рекламу. Открытие нашего второго офиса является доказательством динамики региона. Мы будем предоставлять региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Компании получат доступ не только к значительной аудитории, но и к  развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки рекламных кампаний», - отметил Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.  

Открытие офисов в регионах России – часть стратегии Mail.Ru Group, направленной на развитие локальных рекламных рынков и расширение возможностей продвижения в Сети.  

Поделиться