8 декабря 2011Пресс-релизы

Mail.Ru Group в Украине начала сотрудничество с T-Sell

Mail.Ru Group, крупнейшая компания в русскоязычном сегменте сети, объявляет о начале сотрудничества в Украине с T-Sell. С начала 2012 года T-Sell становится эксклюзивным продавцом медийной рекламы на украинскую аудиторию на портале Mail.Ru и в социальной сети Одноклассники.

Офис Mail.Ru Group в Украине существует с конца 2008 года. За это время в работе на данном рынке были достигнуты существенные успехи - выстроена эффективная и успешная система продаж и взаимодействия с рекламодателями, кроме того, серьезно выросла украинская аудитория крупнейших проектов группы компаний.

По данным независимой исследовательской компании Gemius, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в Украине сегодня составляет почти 8 миллионов человек, он занимает первое место по популярности. На третьем месте - еще один проект Mail.Ru Group, odnoklassniki.ua, чья аудитория составляет 4 миллиона человек.

На текущем этапе стратегия регионального и международного развития Mail.Ru Group подразумевает фокусировку, в первую очередь, на разработке и развитии локальных интернет-сервисов и последующее их продвижение среди украинской аудитории. Именно смена стратегических приоритетов и стала причиной передачи sales-функции эффективному и надежному внешнему партнеру.

«Mail.Ru Group была одной из первых российских интернет-компаний, которые в принципе начали реализовывать стратегию развития не только в ЦФО, но и в регионах России, а также странах ближнего зарубежья. Украина, безусловно, была и остается одним из важнейших и ключевых рынков для компании. Здорово, что мы можем начать новый этап нашего развития в этой стране вместе с таким сильным партнером, как T-Sell. Это позволит нам сфокусироваться на самой главной задаче, а именно - создании и развитии локальных интернет-продуктов, которые максимально качественно будут отвечать потребностям украинской аудитории», - сказал Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.

«Мы благодарны Mail.Ru Group за оказанное доверие. Все наши усилия будут направлены на развитие украинского рынка интернет-рекламы. Мы уверены в совместном росте с таким партнером», - сказал Александр Тисменецкий, директор T-Sell.

Поделиться