2 марта 2012Пресс-релизы

Исследование Mail.Ru Games: топ-5 каналов платежей в онлайн-играх

По данным Mail.Ru Games – крупнейшего разработчика и издателя  онлайн-игр  Восточной Европы, за виртуальные развлечения пользователи предпочитают рассчитываться посредством терминалов и электронных денег. При этом доля электронных платежей постепенно растет, вытесняя платежи через SMS.

 В России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. Игроки – одни из самых активных пользователей рунета. Кроме того, процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах сети. В частности, доля платящей аудитории в топ-3 MMO, представленных в портфолио Mail.Ru Games (Perfect World, Легенда: Наследие Драконов, Аллоды Онлайн), составляет более 32%.

 Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей рунета остаются терминалы – через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал – их доля составляет более 32%. Посредством SMS в браузерные и клиентские игры приходит порядка 9% денежных средств, почти столько же приходится на банковские карты. 

«В проектах Mail.Ru Games используется модель free-to-play: то есть в играх нет обязательных платежей — все функции доступны бесплатно, и пользователю не нужно платить за подписку. По желанию игроки могут приобретать дополнительные возможности, например, игровые артефакты. При этом доля платящей аудитории в играх значительно выше, чем в любых других интернет-сервисах. На сегодняшний день половина платежей в MMO-играх все еще приходится на терминалы. За последние годы существенно увеличилась доля электронных денег, а банковские карты постепенно вытесняют SMS-платежи. Безусловно, развитие онлайн-игр способствует усилению этих тенденций», –  прокомментировал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Поделиться