30 января 2013Пресс-релизы

Рейтинг Mail.Ru: праздники и будни в рунете

 Рейтинг Mail.Ru выяснил, как праздники влияют на интернет-пользователей, и как происходит «постпраздничное восстановление» в рунете. 

Праздничную неделю 14% пользователей решили провести вдали от компьютеров. После падения активность постепенно возвращалась к прежнему уровню,— и достигла его к началу первых рабочих дней января. Во вторую рабочую неделю число желающих провести время в интернете превысило допраздничный уровень — судя по всему, пользователи компенсировали информационный голод.

Выходные отразились и на статистике по браузерам: доля Internet Explorer, за которым закрепилась репутация самого «офисного», упала с обычных 18% до 15%. В постпраздничный период этот показатель постепенно рос, но пока так и не вернулся к прежнему уровню.

Интересно, что в праздники пользователи трех социальных сетей - Facebook, ВКонтакте и Twitter - снизили свою активность, а вот пользователей Одноклассников этот тренд не затронул.

Удобнее всего в праздничную неделю было дотянуться до планшета или смартфона. Например, с iPhone и iPad в эти дни в интернет выходили чаще, чем обычно. Кстати, рост продолжился и в будни — возможно, за счет тех, кто получил новую технику в подарок. Вместе мобильные устройства стали хитом новогоднего периода: с их помощью выходили в сеть более четверти пользователей.

Поделиться