Дмитрий Гришин

Соучредитель, исполнительный директор (Россия) и председатель Совета директоров

Мы нашли очень интересную пилюлю. Мы стали обращать внимание на то, что делают люди, когда они общаются, и для чего они общаются.

Стратегия развития

С момента основания Mail.Ru Group занимается развитием коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов в России и мире. Поэтому когда пару лет назад перед нами стоял вопрос выбора стратегии развития, мы определили ее просто: мы создаем лучшие сервисы для общения и развлечений. Мы называем нашу стратегию communitainment (от communications + entertainment).

Сегодня компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — Одноклассники и Мой Мир, два ведущих инстант-мессенджера России — Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Осенью 2013 года мы запустили стартап My.com, который стартовал с мобильными приложениями myMail, myChat и myGames.

Чтобы идея communitainment стала реальностью, недостаточно готовых решений — нам нужны профессионалы, которые поднимут российскую IT-сферу на новый уровень. Mail.Ru Group помогает развитию профильного образования, сотрудничает с ведущими кафедрами вузов и проводит профессиональные мероприятия. 

В нашем портфолио — Форумы технологий, международная олимпиада для программистов Russian Code Cup, чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, а также Технопарк Mail.Ru — уникальный учебно-практический центр, созданный Mail.Ru Group и МГТУ им. Н.Э. Баумана для подготовки высококлассных специалистов в сфере веб-разработки.