Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, январь 2015 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера – Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля, а также пакет акций Qiwi (1,31%).

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В данный момент в портфолио представлены почтовый сервис и приложения myMail, сервис MAPS.ME, предоставляющий оффлайн-карты и навигацию для мобильных устройств, игры myGames.

Почта

100 млн активных аккаунтов

Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, март 2015 г.) — 43,3 млн пользователей, входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории.  

Портал

58,2 млнпользователей

Портал Mail.Ru — один из популярных порталов в России, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Ежемесячная аудитория портала составляет 58,2 млн пользователей в месяц (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, март 2015 г.). Входит в единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов, разрабатываемую Mail.Ru Group в рамках стратегии Communitainment.

Посетителям портала также доступны медийные проекты Mail.Ru Group: Авто Mail.Ru, Афиша Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Спорт Mail.Ru, Hi-Tech Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Недвижимость Mail.Ru.

Горячие вакансии

Если вы хотите работать в Mail.Ru Group, направляйте нам свое резюме — hr@corp.mail.ru