РИФ+КИБ 2014

23
апреля 2014 года
Начало события в 10:00

О мероприятии

23-25 апреля Mail.Ru Group примет участие в форуме РИФ+КИБ 2014 – ключевом мероприятии для российской интернет-отрасли, ежегодно собирающем на одной площадке ведущих игроков рынка.

Эксперты компании расскажут о самых интересных кейсах, с которыми они столкнулись за последний год, и вынесут на обсуждение вопросы, наиболее актуальные для дальнейшего развития отрасли. Защита пользователей, изменения, происходящие в социальных медиа, новые перспективы использования облачных решений, краудсорсинг в благотворительности – вот лишь некоторые из тем, которые мы планируем затронуть.

Mail.Ru Group участвует в РИФ+КИБ уже не в первый раз, а потому знает, как важно найти правильный баланс между информацией и развлечением. В этом году мы придумали для участников форума новую активность, сочетающую в себе одновременно пользу и фан. Это шатер Коворкинг мечты от biz.mail.ru, где любой желающий сможет выбрать офис, в котором ему работается комфортнее всего. У нас будет spa-офис, хипстер-офис, кантри-офис, green-офис, офис 24.7 (для трудоголиков) и даже капсульный офис.

В программе форума примут участие:

23 апреля

Владимир Дубровин, руководитель группы тестирования: доклад на тему «Защита конечного пользователя» (секция «Безопасность / User Security», 12.30, зал 4, шатёр, С4)

Сергей Меньшиков, бренд-менеджер, Одноклассники: один из организаторов секции «Что ждет социальные медиа? Тренды, аналитика и факты!» (18.00, зал 1, кинозал, С17)

24 апреля

Олег Паринов, менеджер проекта «Mail.Ru для бизнеса», доклад на тему «Мобильность облачных решений для корпоративного сектора» (секция «Платформы для бизнеса», 10.00, зал 1, кинозал, С25)

Роман Кохановский, директор по продажам, Таргет Mail.Ru: ведет секцию «Таргетированная реклама в социальных сетях» (12.30, зал 4, шатер, С36). В этой же секции выступит Михаил Фирулик, руководитель отдела анализа данных: доклад на тему «Как готовить аудиторные сегменты: все смешать, но не взбалтывать!»

Дмитрий Школьников, руководитель проектов, Таргет Mail.Ru: ведет секцию «Автоматизация крупномасштабных рекламных кампаний», где он также выступает с докладом на тему «Обзор существующих средств для автоматизации продвижения в Интернете» (16.00, зал 9, Special Track, С86). Сразу после перерыва Дмитрий даст мастер-класс по API сервиса Таргет Mail.ru.

Илья Грабовский, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники, расскажет про развитие UGC-контента и его потребление на примере сервиса Magisto (секция «Блогосфера и UGC – реинкарнация или закат традиционных СМИ», 18:30, зал 1, кинозал, С49)

Дмитрий Соколов, руководитель проекта Облако Mail.Ru: доклад на тему «Пользователи облачных сервисов: Кто? Что? Зачем?» (секция «Облака 2014: куда плывем?», 18.30, зал 3, аквариум, С51)

25 апреля

Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru, расскажет о краудсорсинге в благотворительности (секция «Краудсорсинг в России», 12.30, зал 8, BrandTrack, C72)

Встретимся на РИФе!

Поделиться
23
апреля 2014 года
Начало события в 10:00