Smirnov Event 2019

18
августа 2019 года
Начало события в 12:00

О мероприятии

18 августа в московском офисе Mail.ru Group пройдет Smirnov Event — масштабная конференция для всех художников, чья деятельность связана с игровой индустрией.

Хотите начать карьеру в геймдеве, познакомиться с коллегами по цеху или просто получить хорошую дозу вдохновения и позитива? Тогда мы ждем вас на мероприятии! Не важно, новичок вы или профессионал, рисуете «в цифре» или традиционными материалами — мы будем рады вас видеть. 

Обратите внимание, что в форме регистрации в поле «Организация» и «Должность» можно указать учебное заведение и вашу специальность. Также в поле «Комментарии» напишите, почему вы хотите принять участие в мероприятии, — это поможет при одобрении заявок.

Расписание:

В программе встречи:

 — «Свет, цвет и сторителлинг​»

Михаил Оплев, фрилансер. Работал колористом и специалистом по виздеву для таких компаний, как EA Games, Supercell, Respawn, CBN и др. 

В кинематографе визуальный ряд всегда работает в поддержку сюжета, но как этого добиться? Расскажу:

  • как применяют свет и цвет в композиции и коротко о теории света и цвета;
  • как освещают сеты в кино и почему (контраст, дизайн и текстура теней, контрастный разброс, атмосфера и т.д.);
  • как в кино передают разные эмоции с помощью освещения и цвета;
  • как по-разному используют эти приемы в зависимости от жанра фильма и как применять эти же знания в рисовании;
  • и наконец, как известные режиссеры (Ст. Кубрик, А. Хичкок и др.) использовали освещение и психологию цвета для эффективного повествования.

«Четыре кита в концепте окружения​»

Никита Серпилов, 2D-художник в Playrix, преподаватель концепт-арта окружения в Smirnov School 

Вы когда-нибудь сталкивались с трудностями в рисовании окружения, но при этом не могли понять, в чем дело? 

Узнаете:

  • о четырех аспектах концепт-арта окружения, понимание которых поможет более осознанно подходить к работе над сценой;
  • распространенных ошибках в работе с окружением и почему они возникают;
  • ключевых заблуждениях, мешающих развитию художника. 

«Рецепт выразительного концепта персонажа»

Евгения Кацубо, концепт-художник в Larian Studios и куратор курса Smirnov School 

Речь пойдет о том, как создать персонажи с яркой индивидуальностью, а именно:

  • о концепте героя, который вызывает у зрителей отклик и интерес;
  • эффективном пайплайне по разработке персонажей;
  • главных проблемах, с которыми сталкиваются концептеры (на основе личного опыта и работ студентов);
  • возможных решениях. 

«Мета-игра руками 3D-художника “Как я выжил на Базе в условиях постапокалипсиса”» 

Алексей Патлажан, старший 3D-художник MY.GAMES, Mail.ru Group

В докладе поделюсь своим опытом, 

  • Как при постоянных изменениях гейм-дизайна организовать себя и «выживать» в этом сложном мире; 
  • На что стоит обратить внимание в процессе разработки, чтобы не терять качество и нравилось самому.
     

«Создание персонажей в мобильных играх: от идеи до AppStore» 

Елена Королева, ведущий концепт-художник MY.GAMES, Mail.ru Group

В докладе расскажу: 

  • Про полный цикл создания персонажа – от изначального концепта до релиза на мобильных платформах; 
  • Какие требования для моделей нужно точно учитывать в своих работа.

«Portfolio Review»

Хотите принять участие? Пришлите нам порфтолио в виде ссылки до 11 августа (!) c помощью этой формы: https://forms.gle/HtU6L1zJHLENPzHFA 

К письму обязательно приложите краткое резюме и несколько вопросов по своим работам, которые вы бы хотели задать ревьюерам.

Ревью пройдёт прямо на мероприятии и продлится час, поэтому кураторы смогут оценить только часть присланных работ. Кандидаты будут отобраны самими рецензентами.

Внимание! Портфолио ревью начнется в 16:30. Не опаздывайте! Работы кандидатов, пропустивших ревью, рассматриваться не будут, вместо них художники перейдут к следующему по списку человеку.

Знаниями поделятся: 

  • Антон Лаврушкин, арт-директор;
  • Иван Смирнов, арт-директор, основатель и руководитель Smirnov School;
  • Евгения Кацубо, концепт-художник в Larian Studios и преподаватель Smirnov School;
  • Юрий Болдов, руководитель команды игрового подбора, Mail.ru Group.

 

Сбор участников и регистрация: 10:00.

Начало программы: 12:00.

Адрес: офис компании Mail.ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.

 

Организаторы: SMIRNOV SCHOOL и Mail.ru Group.

Партнеры: Huion, Digital Painting Classes Artilleryevent, Tutorials Drawing, GameguruMSI Russia

Поделиться
18
августа 2019 года
Начало события в 12:00