26 апреля 2021Пресс-релизы

Mail.ru Group открыла набор в программу развития в сфере интернет-маркетинга для выпускников и аспирантов

Mail.ru Group запустила оплачиваемую программу для выпускников вузов и аспирантов, которые хотят стать интернет-маркетологами. Участники программы в течение трех месяцев смогут обучаться востребованным навыкам в сфере интернет-маркетинга в команде Mail.ru Group, а после лучшие из них смогут построить карьеру в компании. 

Участники программы будут под руководством менторов работать над масштабными задачами. Они будут заниматься продвижением проектов Mail.ru Group — ВКонтакте, Одноклассников, Delivery Club, Ситимобила, Юлы, Маруси и других, а также запускать кампании для рекламы популярных мобильных игр.

За первые три месяца участники программы научатся разрабатывать рекламные стратегии, планировать, запускать и оптимизировать рекламные ​ кампании на российском и мировом рынках, самостоятельно запускать кампании на различных рекламных платформах, формулировать и проверять гипотезы, проводить A/B-тесты и оценивать качество трафика.

Выпускники программы получат все навыки, востребованные в сфере интернет-маркетинга, — и по результатам прохождения программы смогут присоединиться к команде Mail.ru Group.

Участвовать в программе могут выпускники 2018-2021 года и студенты магистратуры и аспирантуры из любого города. Работать в рамках программы предстоит 40 часов пять дней в неделю в удаленном или гибридном формате. 

Заявки принимаются до 3 мая на сайте программы. Претендентов ждут несколько тестов и собеседований. Всем, кто успешно пройдет испытания, предложат присоединиться к программе.

Поделиться