20 июля 2021Пресс-релизы

MY.GAMES раздаст 2,5 млн рублей рекламным креативщикам

С 20 июля по 30 сентября 2021 года пройдет первый MY.GAMES Creative Jam — международный онлайн-джем по созданию рекламных видеокреативов в играх. Принять участие в джеме могут все желающие даже без опыта работы в игровой индустрии, а создатели лучших роликов получат по $6500.

«Большую часть рынка мобильной интернет-рекламы составляют игры — по данным агентства SocialPeta, каждый пятый рекламный креатив в мобильном сегменте — игровой. Игровая реклама часто отличается своей самобытностью, смелостью, креативностью идей и свободой фантазии. Она точно улавливает предпочтения аудитории и находится в постоянном движении. Мы верим, что современная игровая реклама — это область, где каждый может раскрыть свой творческий потенциал. И даже те, кто никогда не занимался созданием профессионального контента, смогут проявить себя и реализовать свои самые необычные и смелые идеи. А первым шагом на пути к этому для многих станет наш креативный джем», — прокомментировала Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES.

Участникам не придется делать все с нуля — в качестве основы для видеокреативов можно будет использовать исходные визуальные материалы популярной мобильной игры Hustle Castle*. Благодаря своему визуальному стилю игра гарантирует участникам почти бесконечный простор для фантазии. Также во время события пройдет серия онлайн-мастер-классов от ведущих специалистов игровой индустрии, включая разработчиков, маркетологов и представителей крупнейших мобильных сторов.

Для того, чтобы принять участие в мероприятии, до 30 сентября 2021 года включительно необходимо прислать креативный ролик длительностью от 10 до 30 секунд с героями игры Hustle Castle через форму на странице джема. В течение месяца команда MY.GAMES проведет тестирование креативов участников. Лучшие ролики выберут на основании показателя Creo Success Score**. Результаты будут объявлены на странице MY.GAMES Creative Jam в октябре 2021 года.

Четыре лучших ролика MY.GAMES Creative Jam будут отобраны по самому высокому показателю Creo Success Score. Пятый победитель будет выбран экспертным жюри джема. Топ-4 креатива с самым высоким Creo Success Score и фаворит жюри получат по $6500. Подробнее о правилах можно прочитать здесь.

*Hustle Castle — мобильная игра от студии Nord в жанре RPG-батлера и экономической стратегии в юмористическом фэнтезийном сеттинге. Скачать игру можно здесь: Google Play App Store

**Creo Success Score рассчитывается по формуле: Ret 2d (Ретеншен второго дня) х CTR (Click-trough Rate) х CR (конверсия в установку в Store).

Поделиться