17 сентября 2014Пресс-релизы

59% пользователей интернета готовы платить за просмотр легального видео

Редакция проекта Афиша Mail.Ru узнала, что и где смотрят пользователи интернета, а также сколько они готовы платить за просмотр видео.

Как показал опрос, в котором приняли участие более 17 тысяч посетителей Афиши Mail.Ru, 39% пользователей чаще всего смотрят фильмы в виртуальных кинотеатрах. Интересно, что этот канал потребления видео контента оставил позади как торренты (их предпочитает 33% опрошенных), так и социальные сети (18% голосов). В подавляющем большинстве случаев (76%) пользователи просматривают фильмы с экрана ноутбука или десктопа, следующие по популярности устройства - Smart TV (15%) и планшет (7%).

Более половины зрителей (58%) в онлайне предпочитают смотреть фильмы, 35% чаще выбирают сериалы, остальные – телешоу.

Девять из десяти респондентов никогда не платили за просмотр видео. Правда, более половины опрошенных (59%) на вопрос о том, сколько они готовы заплатить за просмотр легального видео, выбрали ту или иную сумму. Практически половина из них (47%) готова платить за просмотр, если видео будет стоить не дороже 30 рублей. Кстати, 41% опрошенных назвали высокую цену главной причиной того, что они не смотрят легальное видео.

«Несмотря на то, что 59% пользователей не против заплатить за просмотр легального видео, большинство из них готовы расстаться с весьма скромной суммой – до 30 рублей. Для них и для тех, кто совсем не готов платить за просмотр видео абсолютно все сериалы и телешоу, а также более 70% фильмов из базы Афиши Mail.Ru предоставляются бесплатно. Чуть менее трети фильмов платные, при этом самая популярная цена за одно видео составляет 49 рублей. Не потеряться в базе из более 9 000 видео кинолюбителям помогут тематические подборки, поиск фильмов и сериалов по жанрам, странам и году выпуска», - комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта Афиша Mail.Ru.

Прочие любопытные итоги опроса, включая рейтинг причин, по которым пользователи смотрят или не смотрят легальное видео, — в инфографике.

Поделиться