27 января 2015Пресс-релизы

Игровое приложение «Золушка» в Одноклассниках наградит пользователей за добрые дела

Пользователи приложения «Золушка» в Одноклассниках получат игровые преимущества за помощь благотворительным проектам. Благодаря сотрудничеству Добра Mail.Ru, медиа компании Socialist Media и разработчика BIT.GAMES в игре появился уникальный квест «Сделай добро» и возможность помочь по-настоящему.

«Золушка» – игровое приложение с аудиторией более 2,5 миллионов человек. По сценарию игры пользователь попадает в королевство, где ему предлагают выполнить разнообразные задания, спасти виртуальных персонажей и помочь Золушке превратиться в Принцессу. Пользователям, которые достигли 12 уровня, предлагается принять участие в одном из проектов помощи на Добре Mail.Ru.

После перечисления пожертвования пользователю начисляются 10 золотых в игре. Те, кто помогал на Добре, также смогут изменить оформление игрового пространства.

«Для нас очень важно расширить круг людей, которые занимаются благотворительностью и понимают, что можно помочь легко и не отвлекаясь от любимых занятий. Так, мы поддерживаем пользователей в стремлении делать добрые дела в любимом ими пространстве, даем игровые преимущества за реальные добрые дела. Интеграция удобных способов помочь в игровое приложение – это наш первый опыт, который, мы надеемся, станет успешным », – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru. 

«Прежде инструмент интеграции в приложения использовали в основном крупные бренды, поэтому проект с Добром Mail.Ru с самого начала был экспериментальным. Мы понимали, что для того, чтобы всё получилось, необходим несколько другой подход. Важно было не просто рассказать о том, что Добро существует, но и донести до пользователей, что их небольшой вклад необходим!» – отметил Дмитрий Ли, руководитель отдела реализации ключевых проектов Socialist Media.

«BIT.GAMES участвует в социально значимых инициативах домашнего региона, активно поддерживает образовательные и информационные проекты. Имея выход на широкую играющую аудиторию, команда давно задумывалась над возможностью популяризации благотворительности среди игроков. И, наконец, с помощью медиа компании Socialist Media и Добра Mail.Ru воплотила желаемое в жизнь в проекте “Золушка”», – отметил Владимир Розов, генеральный директор BIT.GAMES 

Поделиться