14 мая 2015Пресс-релизы

Пользователи OK.RU собрали более 6 млн рублей для пациентов, перенесших инсульт

В рамках года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в России, социальная сеть OK.RU реализовала проект, который позволил привлечь более 6 млн рублей для помощи людям, перенесшим инсульт. Все собранные средства переданы фонду ОРБИ.

Сегодня инсульт — это одна из самых распространенных причин смертности в России. За последние годы заболеваемость среди людей возраста от 15 до 44 лет увеличилась на 30-37%. К работе впоследствии возвращаются не более 20% пациентов. Большинство из них (80%) становятся инвалидами, потому что им вовремя не оказали помощь.

Средства были собраны в двухдневный срок: пользователи, приобретая «ОКи» (внутреннюю валюту социальной сети), могли получить бонус к покупке, а 5% от каждой суммы оплаты отчислялись фонду ОРБИ. Помимо этого, пользователи могли напрямую помочь людям, перенесшим инсульт — героям проектов Добро Mail.Ru, сервиса для умной и честной благотворительности.

Вырученные средства фонд ОРБИ планировал направить на программу адресной помощи: оплату реабилитаций, специального питания для подопечных фонда и программу «Психологической помощи». Cумма пожертвований превзошла ожидания, и вырученные средства также пойдут на информирование о симптомах инсульта, правилах ухода за перенесшими сердечно-сосудистые заболевания людьми, оплату реабилитаций новым подопечным фонда и развитие программы «Помощь сельским больницам».

Дарья Лисиченко, Президент Фонда ОРБИ: «Социальные сети сегодня — неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, и наверное, нет ни одного фонда, который не имел бы своей страницы или группы. Многие запускают вирусные кампании в поддержку своего фонда, но еще ни разу в России социальная сеть не была инициатором благотворительной акции. Мы благодарны команде сети OK.RU и координаторам проекта Добро Mail.Ru за предоставленную возможность, за оказанное доверие быть первыми, за шанс в такой легкой и доступной форме рассказать людям по всей России о первых признаках инсульта и о нашем фонде ОРБИ».

Арсен Исрапилов, руководитель отдела маркетинга и PR социальной сети OK.RU: «Сегодня социальные сети способны не только развлекать, но решать важные социальные задачи. Огромная и отзывчивая аудитория OK.RU не остается равнодушной к проектам, которые могут помочь изменить к лучшему жизни многих людей».

Поделиться