19 августа 2015Пресс-релизы

По данным Cars Mail.Ru, кроссоверы догнали по популярности седаны

Эксперты Cars Mail.Ru провели исследование более 220 000 предложений из собственной базы и выяснили, насколько изменился образ типичного автомобиля, выставленного на продажу, по сравнению с концом 2014 года.

Типичный новый автомобиль в продаже летом 2015 года — переднеприводный седан (или кроссовер) белого цвета с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Интересно, что с ноября 2014 года кроссоверы стали популярней на 4% и теперь и кроссоверы, и седаны занимают по трети рынка продажи новых автомобилей. Кроме того, теперь каждый пятый автомобиль в продаже белого цвета (ранее самым популярным цветом был чёрный).

Образ типичного автомобиля с пробегом остался практически неизменным — так, по-прежнему по количеству предложений лидируют чёрные седаны с АКПП и бензиновым двигателем. Второй по популярности кузов подержанных авто — хэтчбэк (21%), кроссоверы с 16% занимают третье место.

Примечательно, что за восемь месяцев в продаже стало значительно больше автомобилей с двигателем 2,5 литра, сейчас они занимают 15% рынка новых и 21% рынка подержанных автомобилей, а прежде не входили даже в топ-3. Самым популярным как прежде является объём двигателя 1,6 л – он установлен на 39% новых и 27% подержанных автомобилей.

Что касается самых популярных моделей автомобилей, возглавляет топ-3 по-прежнему Hyundai Solaris (7% от всех предложений, рост доли в два раза). Данная модель выросла в цене на целых 17% — до 602 143 рублей. Второе и третье место разделили Volkswagen Polo и Kia Rio (по 3% от всех предложений). Средняя стоимость Volkswagen Polo выросла на 3% и составила 588 196 рублей. Новая Kia Rio в среднем обойдётся в 589 764 рубля. Chevrolet Cruze, в конце 2014 года занимавший 2,4% рынка, покинул тройку лидеров.

Информация о стоимости самых популярных моделей автомобилей с пробегом, а также другие интересные факты — в инфографике Cars Mail.Ru.

Поделиться