16 сентября 2015Пресс-релизы

Одноклассники запускают платные промопосты

Одноклассники вводят промопосты — новый инструмент, который поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут доступны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама».

Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереейснимков), и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент поможет владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.

Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В лентепользователя, не подписанногона сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Новый инструмент в Одноклассниках уже протестировали Nutella, Peugeot, Visa, KFC и «Популярная Механика».

Поделиться