Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12–64 лет, в городах 100 тыс.+, сентябрь 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, июль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный classified Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и ТамТам, сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервисов поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России.

В 2011 году компания запустила образовательное направление. Сегодня в пяти ведущих технических вузах действуют программы дополнительного образования, которые позволяют студентам получить специализацию в сфере IT еще во время обучения: Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, Техносфера (ВМК МГУ), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ) и Техноатом (МИФИ). Разработано 70 дисциплин, которые ведут более 200 преподавателей — практикующих профессионалов. В год обучение проходят 2800 студентов. Более 1000 человек стали выпускниками двухлетних и семестровых программ Mail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов.

В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.

Mail.Ru Group Limited — холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании. Термин «Mail.Ru Group» в настоящем релизе в зависимости от контекста обозначает Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited с дочерними компаниями или соответствующую дочернюю компанию Mail.Ru Group Limited.

Email

100 million active accounts

Mail.Ru Group offers the largest free email service in the Russian segment of the internet. Among its key features — unlimited mailbox size, delivery of email attachments up to 20 GB, protection from virus and spam (even in personal email), interface themes and messages, and much more. Our monthly audience consists of 32.3 million users and is in the top 6 of daily audiences for a global mail service (TNS, all Russia, the population ages 12-64 years, in September 2017).