17 января 2020Пресс-релизы

Mail.ru Group вошла в топ-3 самых успешных издателей приложений в Европе и стала единственной российской компанией в топ-10

Mail.ru Group вошла в топ-3 европейских издателей мобильных приложений с наибольшими доходами за 2019 год. При этом Mail.ru Group — единственный издатель в первой десятке, базирующийся в России. Рейтинг составлен исследовательской компанией App Annie. 

Mail.ru Group снова вошла в топ рейтинга самых успешных мобильных издателей в Европе. По сравнению с 2018 годом компания поднялась в списке на две строчки — с пятого до третьего места. Как и годом ранее, Mail.ru Group оказалась единственной компанией в топ-10 со штаб-квартирой в России.

Существенное влияние на рост в показателях рейтинга Mail.ru Group обеспечили игры. В середине 2019 года все игровые активы группы были объединены под единым глобальным брендом MY.GAMES, последовательно усиливающим свое присутствие на зарубежных рынках: Уже более 90% аудитории мобильных игровых проектов Mail.ru Group находится за пределами России. 

В портфеле компании сегодня такие мобильные хиты, как Hustle Castle: Fantasy Kingdom (студия Nord), War Robots (студия Pixonic), Left to Survive (студия WhaleKit), American Dad: Apocalypse Soon! (студия Fast Forward), а также Love Sick: Interactive Stories (студия SWAG MASHA) и многие другие. Кроме того, выросли доходы от первого российского суперприложения — ВКонтакте.

Mail.ru Group планомерно наращивает долю игровой выручки, полученной за рубежом: в третьем квартале 2019 года она достигла 69% от всей выручки игрового направления. К концу 2022 года компания планирует увеличить эту долю до 80%.

Поделиться