MY.GAMES отмечает годовщину — бренду исполнилось 2 года!
2020 год показал всей игровой индустрии, что только оставаясь все вместе и работая в команде как единое целое, мы сможем добиться отличных результатов. За этот год наша большая семья MY.GAMES стала на несколько миллионов игроков больше, к нам присоединились сотни сотрудников, мы вошли в шорт-листы мировых рейтингов и многое-многое другое, но все это было бы невозможно без вас! Всем героям, которые услышали зов приключений, нашим студиям, которые создали великолепные новые миры, и нашим партнерам, которые помогают нам творить: спасибо!
Главные хайлайты за прошедший год:
-
Достигли отметки в 138 млн новых регистраций пользователей за год (всего — 790 млн зарегистрированных пользователей)
-
Усилили наше содружество студий новой командой Deus Craft
-
Выпустили 3 игры на мобильных устройствах: Rush Royale, Storyngton Hall и Grand Hotel Mania
-
Продолжили покорять Nintendo Switch и выпустили Skyforge на этой платформе
-
Поздравили Warface: GO с победой в номинации «Лучший шутер» премии Pocket Gamer Awards 2021 и Grand Hotel Mania с номинацией в премии Best of 2020 от Google Play в одной из самых престижных категорий — Users’ Choice
-
Проэкспериментировали и портировали 6 мобильных хитов на ПК: Left to Survive, World Above, War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Guild of Heroes
-
Продолжаем увеличивать аудиторию: за 2020 год шутер War Robots установили 41 млн раз (всего 191 млн установок), стратегию Hustle Castle — 15 млн раз (всего 70 млн установок), игры франшизы Warface — 30 млн раз (всего 114 млн установок).
-
Провели 12 инвестиций за год (всего было заключено более 40 сделок).
В 2020 году наш инвестиционный департамент вошел в топ-10 игровых инвестиционных фондов в мире, а сам бренд MY.GAMES — в топ-5 издателей мобильных приложений по суммарной выручке за 2020 год в EMEA.
Мы запустили бета-версию MY.GAMES Cloud — нашего собственного сервиса облачного гейминга. Пользователи оценили новинку — к нынешнему моменту мы достигли показателя MAU в 100 тысяч!
MGVC совместно с Google запустили программу акселерации Game Drive. Эксперты из двух компаний помогают перспективным разработчикам масштабировать проекты, развивать их и выводить на международный игровой рынок.
Этот год привнес изменения не только в нашу жизнь, но и в жизнь наших игроков. Именно поэтому мы внимательно следили не только за их игровыми предпочтениями, но и поддерживали сферы, затрагивающие их здоровье и общение. Так, мы провели международное исследование в партнерстве с международными организациями Fair Play Alliance и IGDA на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру. Помимо этого MY.GAMES поддержали ежегодную социальную инициативу «День борьбы с кибербуллингом» от Mail.ru Group и провели ряд исследований на тему жизни геймеров в период пандемии.
Мы продолжили расширять нашу нетворкинг-платформу The Big Deal для специалистов игровой индустрии, дополнив новым форматом профессиональных онлайн-саммитов TBD PRO по различным игровым темам: UI/UX и Game Design, в которых приняли участие сотрудники компании и аффилированных студий. И это только начало! До конца года у нас планируется еще несколько мероприятий из этой серии.