Mail.Ru Group Limited Промежуточные результаты деятельности в III квартале 2012 г.
25 октября 2012. Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Компания»), ведущая интернет-компания быстрорастущего русскоязычного сегмента сети интернет, сегодня сообщает промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.
Основные показатели
- Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. совокупная сегментная выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)
- Ежемесячная аудитория (TNS Россия) портала Mail.Ru в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 16%
- Ежемесячная аудитория (TNS Россия) Одноклассников в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%
Основные события
- Локализация Почты для стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан)
- Новый дизайн списка писем с использованием изображений из профиля пользователя
- Приложение Новости Mail.Ru для iPhone, Android и WP7
- Новые сервисы в группах на Одноклассниках (OK): видео, фото коллажи и рекомендации, основанные на интересах пользователя
- Фотофильтры в приложениях OK для iPhone и WP7
- Возможность авторизации в сторонних мобильных приложениях с помощью аккаунта в OK (мобильная авторизация)
- Веб-Агент теперь поддерживает звонки на стационарные и мобильные телефоны и передачу SMS
- Запущен ICQ 8 для Windows: новый дизайн, улучшенные голосовые и видеозвонки, поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны
- Запуск free-to-play MMORPG Dragon Nest
- Запуск Аллодов в Китае
- Рыночная доля Поиска составила 8,2% в сентябре 2012 года (Liveinternet)
- Запуск собственного веб-браузера Amigo, интегрированного с основными социальными сетями (OK, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook)
- Деньги Mail.Ru получил статус небанковской кредитной организации (НКО)
- Проведено два крупных мероприятия: 2012 Russian Code Cup и ТехФорум Mail.ru Group
- Mail.Ru Group приобрела 2.8% пакет акций компании Headhunter и довела долю владения компанией до 100%
- Доля акций Mail.ru Group, находящихся в свободном обращении, увеличилась до 36%
Комментируя результаты Компании, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:
"Позитивная динамика роста, продемонстрированная Компанией в первом полугодии 2012 года, была продолжена и в III квартале 2012 года. Совокупная сегментная выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. рост совокупной сегментной выручки составил 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного интернета. Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства. Работа над улучшением продуктов для наших пользователей привела к росту аудитории ОК, а также ускорила рост аудитории Почты и других сервисов."
Телеконференция
Руководство компании проведет телеконференцию с сессией вопросов и ответов для аналитиков в 14.00 по лондонскому времени (17.00 по московскому времени, 9.00 США по восточному летнему времени), в четверг, 25 октября 2012 года.
Телефоны для участия в конференции:
Код подтверждения: |
39610947 |
Бесплатные номера для участников: |
|
Великобритания |
0800 694 8016 |
США |
1866 691 1171 |
Обычный международный номер |
+44 (0) 1452 557535 |
Контакты для инвесторов:
Мэттью Хэммонд
Управляющий директор Mail.Ru Group
Телефон: +971 505 56 1315
Email: hammond@corp.mail.ru
Контакты для прессы:
Ксения Чабаненко
Телефон: +7 916 0906626
Email: ks@corp.mail.ru
О Mail.Ru Group
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group является 6-ой интернет-компанией в мире (ComScore, декабрь 2011 г.) по времени проведенному пользователями онлайн.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook (20,4 млн акций/0,75%*), Groupon (28,0 млн акций/4,12%*) и Zynga (10,4 млн акций/1,17%*) и ряде российских и украинских интернет-компаний.
* по состоянию на 25 октября 2012 года; оценочная доля владения, рассчитанная с учетом эффекта размытия (fully diluted shareholding)
Результаты III квартала 2012 г.*
млн.руб |
3 кв. 2011 |
3 кв. 2012 |
Рост |
Медиайная реклама |
999 |
1075 |
7,6% |
Контекстная реклама |
422 |
624 |
47,7% |
ММО игры |
892 |
1166 |
30,8% |
Community IVAS |
874 |
1503 |
72,0% |
Прочее** |
450 |
598 |
32,8% |
Совокупная сегментная выручка |
3637 |
4965 |
36,5% |
(*) Значения в этой таблице и далее в документе могут не согласовываться между собой из-за округления
(**) Включая выручку от Прочих IVAS
Примечание: Совокупная сегментная выручка компании рассчитывается путем сложения выручки каждого операционного сегмента и элиминации внутрисегментной и межсегментной выручки. Это значение в значительной степени отличается от выручки в соответствии с МСФО.
Примечание
Данные, содержащиеся в русской версии пресс-релиза, представлены для ознакомления и на http://corp.mail.ru/en/press/news/1545