Mail.Ru Group has a long history of supporting IT education development in Russia, including the company’s corporate social responsibility events. Annually, Mail.Ru Group hosts the Russian Code Cup, an international programmers’ contest; the Russian AI Cup, an artificial intelligence programming championship; the Russian Design Cup, a contest for designers and interface developers; Technology Forums. We actively collaborate with university departments where our key project is called Technopark Mail.Ru.

In 2013, the company launched Dobro Mail.Ru project, a high-scale service of good deeds, throughout Russia. The company also advances corporate volunteer programs. Several times a year, our employees participate in a Donor Day, where they perform acts of charity, for example collecting necessities for adults, children and seniors who may need help, and other charitable deeds on the Dobro Mail.Ru service. In addition, Mail.Ru Group makes a monthly donation to purchase medical equipment for children's treatment.

Mail.Ru Group Limited is a public company, whose Global Depositary Receipts (GDR) representing company's ordinary shares are admitted to trading on the London Stock Exchange.

Mail.Ru Group Limited is a holding company for a number of subsidiaries, including Russian operating subsidiaries. Under the term Mail.Ru Group on this website we understand as the context requires Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited together with its subsidiaries or Mail.Ru Group Limited's respective subsidiary.

In 2015, the OpenSource Mail.Ru information project was launched. This website contains information on Mail.Ru Group's open source software, i.e. projects where the source code can be viewed, studied and changed by anyone. Mail.Ru Group has released source code of both small and large projects, including ICQ (a messenger offering chats, voice and video calls, group chats, file sharing, free text messages, online games, notifications of new messages and many more), MAPS.ME (a multi-platform app for quick offline maps based on the OpenStreetMap data) and Tarantool (a unique solution that combines a non-blocking Lua application server with a NoSQL database).

The new website also features open source projects developed by the company’s team members, such as Centrifugo (a real time messaging server), 3proxy (a multi-platform multi-protocol proxy server), Jam (a package manager for JavaScript), Fest (a template engine that compiles XML templates into self-contained JavaScript functions), and more.

OpenSource Mail.Ru

Technopark is a joint project of Mail.Ru Group and Bauman Technical University created for facilitating the training of qualified web designers and system architects. Technopark brings together leading experts from Mail.Ru Group and other well-known internet companies to share their unique knowledge and expertise to undergraduate and PhD students of the Technical University. 

During the 2-year training course, Technopark students acquire knowledge and training on over 19 disciplines, from basic ones like algorithms and data structures to details of mobile applications development. Lectures, seminars, master classes from leading industry’s professionals are combined with practical tasks that web designers face. During training, Technopark students may conduct their practical training at Mail.Ru Group offices.

tech-mail.ru

In order to support talented young people, Mail.Ru Group is conducting a series of Russia’s largest championships between IT specialists, as part of the Russian Code Cups.

The Russian Code Cup is Russia’s largest open programming contest. Every year it brings together more than 12,000 participants from Russia, CIS countries, and all over the world.

The Russian Developers Cup is a competition designed to build effective teams capable of taking original projects from an idea to a working prototype.

The Russian AI Cup is an open competition in artificial intelligence programming to implement game strategies.

The Russian Design Cup is an open contest for interface designers and developers, for both experienced professionals and newbies.

Dobro Mail.Ru

Dobro Mail.Ru — is a service that helps people to participate in charity projects in practically all cities over Russia. For the first time virtually all means of doing good deeds are collected in one place. Currently Dobro supports more than 40 charity organizations conducting about 100 projects.

There are projects to help children, adults in difficult circumstances, elderly people. There are also projects dedicated to helping stray and abandoned animals or saving nature diversity. Anyone can join foundations and provide material or actual help by making a donation or sending an application to join a volunteer project directly on the site.

dobro.mail.ru

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России, в том числе в рамках корпоративной социальной ответственности компании. Ежегодно Mail.Ru Group проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, крупнейший чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров и разработчиков проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. Ключевым проектом для компании является Технопарк Mail.Ru.

В 2013 году компания запустила проект Добро Mail.Ru – первый массовый сервис для добрых дел по всей России. В компании развивается корпоративное волонтерство. Несколько раз в год сотрудники участвуют в Дне Донора, в благотворительных акциях по сбору необходимых вещей для нуждающихся взрослых, детей и пожилых людей, а также в проектах на Добре Mail.Ru. Кроме того, Mail.Ru Group ежемесячно оплачивает покупку медицинского оборудования для лечения детей с различными заболеваниями.

Mail.Ru Group Limited – публичная компания, глобальные депозитарные расписки («ГДР») которой представляют обыкновенные акции компании и допущены к обращению на Лондонской фондовой бирже.

Mail.Ru Group Limited — холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании. Термин «Mail.Ru Group» на настоящем сайте в зависимости от контекста обозначает Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited с дочерними компаниями или соответствующую дочернюю компанию Mail.Ru Group Limited.

В 2015 году запущен информационный проект OpenSource Mail.Ru. На сайте собрана информация об открытых разработках Mail.Ru Group — проектах, код которых может просматривать, изучать и изменять любой человек. Mail.Ru Group открывает код как небольших проектов, так и крупных — таких как ICQ (мессенджер, предлагающий текстовое, голосовое и видеообщение, конференции, обмен файлами, бесплатные SMS, онлайн-игры, уведомления о новых письмах и многое другое), MAPS.ME (мультиплатформенное приложение для быстрых офлайновых карт на основе данных OpenStreetMap) и Tarantool (уникальное решение, совмещающее неблокирующий сервер приложений на Lua с NoSQL базой данных).

Также на сайте представлены открытые проекты сотрудников компании: в числе разработок — Centrifugo (сервер для обмена сообщениями в режиме реального времени), 3proxy (мультиплатформенный мультипротокольный прокси-сервер), Jam (менеджер клиентских пакетов для JavaScript), Fest (шаблонизатор, компилирующий XML-шаблоны в самодостаточные JavaScript-функции) и другие.

OpenSource Mail.Ru

Технопарк — это совместный проект Mail.Ru Group и МГТУ им. Н.Э. Баумана, целью которого является подготовка квалифицированных веб-разработчиков и системных архитекторов. В рамках проекта ведущие эксперты Mail.Ru Group и других известных интернет-компаний передают уникальные практические знания и опыт студентам старших курсов и аспирантам МГТУ. 

За 2 года обучения студенты Технопарка получают практические знания и навыки по более чем 19 дисциплинам, начиная от базовых, таких как алгоритмы и структуры данных, до тонкостей разработки мобильных приложений. Лекции, семинары и мастер-классы ведущих профессионалов отрасли дополняются реальными практическими задачами, с которыми сталкиваются веб-разработчики, а в процессе обучения в Технопарке студенты имеют возможность проходить практику в Mail.Ru Group.

tech-mail.ru

Для поддержки молодых талантов Mail.Ru Group проводит ряд крупнейших в России чемпионатов для IT-специалистов, объединенных в проекте Russian Code Cups:

Russian Code Cup — крупнейшая в России открытая олимпиада по спортивному программированию, собирающая ежегодно более 12000 участников из России, стран СНГ и всего мира.

Russian Developers Cup — конкурс, нацеленный на создание эффективных команд для разработки оригинальных проектов: от идеи до рабочего прототипа.

Russian AI Cup — открытый чемпионат по программированию искусственного интеллекта на примере игровых стратегий.

Russian Design Cup — открытый конкурс как для опытных, так и для начинающих дизайнеров и проектировщиков интерфейсов.

Мы запустили beta-версию медиаресурса, на котором вы сможете найти последние новости IT-индустрии, информацию обо всех чемпионатах Mail.Ru Group и полезные материалы для участников. Добро пожаловать на news.cups.mail.ru!

Добро Mail.Ru

Добро Mail.Ru — это сервис, который помогает неравнодушным людям участвовать в благотворительных проектах почти во всех городах России. Впервые практически все способы сделать добрее дело собраны в одном месте. Сегодня Добро поддерживает более 40 благотворительных организаций, которые ведут около 100 проектов.

На Добре можно найти проекты помощи детям, взрослым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, пожилым людям, а также проекты, посвященные заботе о бездомных животных или связанные с борьбой за сохранение многообразия природы. К деятельности фондов можно присоединиться и помочь деньгами или делом, сделав пожертвование или подав заявку на участие в волонтерском проекте прямо с сайта.

dobro.mail.ru