Стратегия

Mail.ru Group инвестирует свои технологии и опыт разработки массовых интернет- сервисов в развитие социальных проектов в России.

Тактика

Mail.ru Group предлагает свои технологии и экспертизу социальным проектам, создает собственные инфраструктурные проекты для развития благотворительности и поддерживает развитие мультимедиа-культуры в России.

Направления социальной ответственности Mail.ru Group

Развитие инфраструктурных социальных проектов

Добро Mail.ru

Mail.ru Group развивает Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности запущенный в 2013 году.
в 2013 году запущен сервис
Добро Mail.ru
Сервис помогает интернет- пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России путем разовых или регулярных пожертвований.
Удобная система поиска позволяет быстро находить проекты более 160 проверенных фондов и делать пожертвования. Каждый фонд проверен Mail.ru Group и по завершении каждого проекта публикует финансовые отчеты.
Благодаря сервису «МАЯК» пользователи также могут легко находить организации, которые помогут их близким или знакомым, находящимся в сложной жизненной ситуации.
А с помощью сервиса «Добрый день» можно посвятить свое событие благотворительности.

ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте активно развивает инфраструктурное направление «Благотворительность ВКонтакте».

Проект помогает официально зарегистрированным социально ориентированным некоммерческим организациям с верифицированными страницами ВКонтакте. Они могут бесплатно воспользоваться инструментами ВКонтакте для продвижения сообществ.

Для этого необходимо подать заявку с подробным описанием деятельности НКО и проекта. Ежемесячно отбираются несколько заявок, и для подавших их фондов специалисты соцсети подбирают наиболее подходящие инструменты, которые помогут эффективно представить проект пользователям соцсети.

Образовательная программа

ВКонтакте также разработала образовательную программу по использованию инструментов соцсети для продвижения благотворительных проектов. Подробнее с программой можно ознакомиться здесь. Оставить заявку на получение поддержки от ВКонтакте можно здесь.

Одноклассники

Одноклассники – социальная сеть, в которой общаются люди разных поколений и социальных групп. Для ОК важно, чтобы все пользователи получали равные возможности, а важнейшие для общества темы – широкую огласку. Для этого Одноклассники регулярно проводят социальные проекты и реализуют благотворительные инициативы совместно с некоммерческими организациями и крупными медиа.

С 2017 года она сотрудничает с международной организацией «ООН-женщины». В 2017 году в Одноклассниках прошел флешмоб #япротивнасилия, в рамках которого пользователи с помощью технологии анонимного стриминга могли поделиться своими историями, связанными с насилием над женщинами.

Также в 2018 году ОК вместе с организацией «ООН- женщины» и проектом «Насилию.нет» провела с ведущими экспертами и звездами прямой эфир, посвященный обсуждению проблемы гендерного насилия. Сотрудничает социальная сеть и с ЮНЕСКО по программе UNAIDS: в рамках нее в ОК было проведено крупнейшее в Восточной Европе исследование уровня знаний населения о проблемах, связанных с ВИЧ; в опросе приняли участие более 100 000 человек.

в 2017 году в Одноклассниках прошел флешмоб
#япротивнасилия

Пожертвования

В социальной сети Одноклассники есть возможность сделать пожертвование в адрес крупнейших российских благотворительных фондов, среди которых «Подари жизнь», «ОРБИ», «Старость в радость», «СПИД.Центр» и другие. На странице «Услуги и купоны» доступен раздел «Благотворительность», где представлены около 70 фондов. Им можно отправить пожертвование с банковской карты, привязанной к аккаунту в ОК.

Кроме того, соцсеть работает напрямую с крупнейшими российскими благотворительными фондами. Так, в рамках сотрудничества с фондом «Подари жизнь» пользователи могли выбрать уникальный подарок, деньги от продаж которого перечислялись в адрес фонда.

С фондом помощи хосписам «Вера» ОК поддержала ежегодную акцию «Дети вместо цветов», приуроченную ко Дню знаний: в соцсети появился благотворительный подарок, средства от продажи которого были перечислены подопечным детского хосписа «Дом с маяком» и фонда «Вера».

в 2018 году ОК совместно с крупнейшими музеями страны запустила проект
#Музейвслух

В сотрудничестве с крупнейшими музеями России ОК регулярно проводит экскурсии на жестовом языке для слабослышащих пользователей. Благодаря технологиям таргетинга они находят свою аудиторию.

Также в 2018 году ОК совместно с крупнейшими музеями страны запустила проект #Музейвслух — онлайн-экскурсии для слабослышащих пользователей соцсети.

Ситимобил

Ситимобил — сервис заказа такси, основанный в 2007 году. Доступен в мобильных приложениях пользователям iOS и Android или по звонку оператору. Воспользоваться сервисом могут жители Москвы и Московской области, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Ярославля и Тольятти. Компания занимает второе место по количеству онлайн-заказов такси в Москве. В августе 2019 года был запущен совместный социальный проект Ситимобил и сервиса Добро Mail.ru «Добрые километры».

«Добрые километры» – это возможность для каждого пассажира такси после поездки оплатить добрые километры, которыми могут воспользоваться подопечные благотворительных фондов-партнеров проекта. Так люди, которые приезжают в Москву на лечение, получают возможность бесплатно добраться с вокзала до больницы или обратно, услышав от врача заветное «можно домой». Узнать о проекте больше можно на сайте https://dobro.city-mobil.ru.

Развитие интеллектуального волонтерства среди сотрудников

В январе 2019 года Mail.ru Group запустила проект CharityTask, в рамках которого сотрудники разных подразделений компании используют свою экспертизу для решения разных задач некоммерческих организаций и pro bono помогают им в разработке стратегий продвижения проектов, подборе и создании IT-решений для развития и повышения эффективности.

Предоставление НКО доступа к технологиям Mail.ru Group

Mail.ru Group развивает технологии, которые становятся доступны НКО и обществу бесплатно или на льготных условиях.

Одним из первых таких проектов стало «Облако для благотворительных фондов» от Mail.ru Cloud Solutions. В рамках проекта НКО, которые прошли проверку Добра Mail.ru, получают бесплатную IT-инфраструктуру в облаке.

Кибербезопасность

Mail.ru Group ответственно относится к защите пользовательских данных и следует Политике по использованию данных. Компания также развивает социальные проекты, направленные на обеспечение безопасности данных и профилактику кибербуллинга.

Безопасность и защита пользовательских данных являются приоритетом для Mail.ru Group. Мы разрабатываем и постоянно обновляем надежные системы защиты пользовательских данных на всех наших проектах, включая электронную почту, социальные сети, игры, мессенджеры, e-commerce- и другие сервисы.

С полным текстом Политики использования данных можно ознакомиться по ссылке.

Свобода выражения​ мнения и​ неприкосновенность​ личной информации

Mail.ru Group всегда развивалась по принципу свободы выражения мнений и конфиденциальности данных наших пользователей. Мы убеждены, что все наши пользователи должны иметь возможность свободно самовыражаться, делиться мнением и получать доступ к информации. С помощью наших сервисов пользователи могут общаться и делиться важными жизненными событиями. При этом каждый сам решает, чем именно и с кем он хочет поделиться. Работа всех наших сервисов построена в соответствии с основополагающими принципами прав и свобод человека, включая свободу выражения мнения и защиту персональных данных в интернете, и учитывает их международный характер при одновременном соблюдении требований национального законодательства.

Развитие IT образования в России

Mail.ru Group активно развивает IT-образование в России. Мы даем студентам ведущих технических вузов возможность получить специализацию в IT во время обучения, помогаем школьникам с профориентацией, проводим митапы и чемпионаты для профессионалов.

Как Mail.ru Group принимает решение о поддержке проекта НКО

Добро Mail.ru

Фонд или НКО одобрены сервисом Добро Mail.ru или готовы пройти проверку репутации, экспертную проверку и проверку службы безопасности Mail.ru Group.

Соответствие миссии

Миссия проекта соответствует миссии и направлениям социальной ответственности Mail.ru Group.

Долгосрочность

Проект носит системный характер и является долгосрочным.

Эффективность

Результаты и эффективность проекта можно измерить.

Партнерство

Роль Mail.ru Group — роль полноправного партнера как на этапе реализации проекта, так и на этапе его продвижения.