Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12–64 лет, в городах 100 тыс.+, сентябрь 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, июль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный classified Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и ТамТам, сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервисов поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России.

В 2011 году компания запустила образовательное направление. Сегодня в пяти ведущих технических вузах действуют программы дополнительного образования, которые позволяют студентам получить специализацию в сфере IT еще во время обучения: Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, Техносфера (ВМК МГУ), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ) и Техноатом (МИФИ). Разработано 70 дисциплин, которые ведут более 200 преподавателей — практикующих профессионалов. В год обучение проходят 2800 студентов. Более 1000 человек стали выпускниками двухлетних и семестровых программMail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов.

В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.

Mail.Ru Group Limited — холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании. Термин «Mail.Ru Group» в настоящем релизе в зависимости от контекста обозначает Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited с дочерними компаниями или соответствующую дочернюю компанию Mail.Ru Group Limited.

E-commerce

22 млн
пользователей
сервиса Юла
ежемесячно
6200

ресторанов-партнеров
Delivery Club
Юла
Am.ru
BeepCar
Delivery Club
Юла

Юла – сервис бесплатных объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы превышает 20 млн пользователей в России. Сервис фокусируется на Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, и делает акцент на мобильные платформы — более 60% аудитории заходит в Юлу с мобильного телефона. В июле 2017 года Юла также была интегрирована с социальной сетью Одноклассники, а до конца года будет реализована интеграция с ВКонтакте, что позволит значительно расширить аудиторию сервиса. 

Мобильные версии

Am.ru

Am.ru – один из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей. В 2017 году приобретен Mail.Ru Group.

Мобильные версии

BeepCar

BeepCar — онлайн-сервис поиска попутчиков в автомобильных поездках, разработанный Mail.Ru Group. Путешествуя вместе, попутчики делят расходы на бензин — в результате поездка обходится дешевле и водителю, и пассажирам. В первую очередь BeepCar предназначен для поездок за город и между городами. Сервис райдшеринга разработан как альтернатива поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородным автобусам. BeepCar доступен в виде приложений для iOS и Android, а также в веб-версии.

Мобильные версии

Delivery Club

Delivery Club – сервис поиска и заказа готовой еды №1 в России. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 5200 ресторанов всех ценовых категорий в более чем 90 городах. В пяти городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани работает собственная служба доставки Delivery Express, которая гарантированно доставляет заказы в течение 45 минут. Количество заказов на Delivery Club составляет 30 000 в день, 72% из них делают с мобильных устройств. 

Мобильные версии

Горячие вакансии

Если вы хотите работать в Mail.Ru Group, направляйте нам свое резюме — hr@corp.mail.ru