Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) — крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12–64 лет, в городах 100 тыс.+, сентябрь 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, июль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети – ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный classified Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и ТамТам, сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic и 100% сервисов поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka. Также Mail.Ru Group владеет миноритарными долями в ряде интернет-компаний России, Украины и Израиля.

Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России.

В 2011 году компания запустила образовательное направление. Сегодня в пяти ведущих технических вузах действуют программы дополнительного образования, которые позволяют студентам получить специализацию в сфере IT еще во время обучения: Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, Техносфера (ВМК МГУ), Технотрек (МФТИ), Технополис (СПбПУ) и Техноатом (МИФИ). Разработано 70 дисциплин, которые ведут более 200 преподавателей — практикующих профессионалов. В год обучение проходят 2800 студентов. Более 1000 человек стали выпускниками двухлетних и семестровых программMail.Ru Group принадлежит контрольная доля GeekBrains – образовательной онлайн-платформы для программистов.

В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.com. В рамках развития стратегии communitainment My.com создает интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов для международной аудитории.

Mail.Ru Group Limited — холдинговая компания для ряда дочерних компаний, включая российские операционные компании. Термин «Mail.Ru Group» в настоящем релизе в зависимости от контекста обозначает Mail.Ru Group Limited, Mail.Ru Group Limited с дочерними компаниями или соответствующую дочернюю компанию Mail.Ru Group Limited.

Медиапроекты

13,2 млн
человек ежемесячно
читают Новости Mail.Ru
9 млн
читателей Леди Mail.Ru
ежемесячно
Hi-Tech Mail.Ru

Hi-Tech Mail.Ru — экспертный проект Mail.Ru Group по тематике новых технологий. Ежемесячная аудитория проекта составляет 5,4 млн человек (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.). На проекте доступны авторские статьи, эксклюзивные новости мира технологий, видео-обзоры, а также обширный каталог техники с ценами. Корреспонденты Hi-Tech Mail.Ru проводят видео- и текстовые трансляции с крупнейших мировых событий индустрии.

Леди Mail.Ru

Леди Mail.Ru— самый популярный в рунете женский проект, ежемесячная аудитория которого составляет 9 млн человек (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.), существует с 2006 года. Это первое онлайн-издание, созданное в лучших традициях бумажного глянца, но с использованием передовых интернет-технологий. Проект делает ставку на полезный контент: короткие обучающие видеоуроки собственного производства, кулинарные советы, свыше 4 тысяч рецептов в базе, отзывы о косметике, процедурах и пластических операциях, модные подборки.

Авто Mail.Ru

Авто Mail.Ru — самый популярный автомобильный проект рунета, ежемесячная аудитория которого составляет 5,8 млн человек (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.). На сайте представлены новости для автомобилистов, тест-драйвы с фотографиями и видеороликами автомобильных новинок, полезные сервисы и инструкции для водителей.

Новости Mail.Ru

Новости Mail.Ru — крупнейший новостной ресурс с ежемесячной аудиторией 13,2 млн человек (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.).Работая как полнотекстовой агрегатор, проект размещает на своих страницах материалы от партнёров, дополняя их фотогалереями, видео, инфографиками, справочной информацией по теме, онлайн-трансляциями — всем, что помогает сформировать у читателя максимально полное представление о событии. 

Новости Mail.Ru сотрудничают более чем с сотней информационных агентств и СМИ. Среди них — федеральные и региональные издания, отобранные по критериям достоверности, объективности и оперативности. Сортируя и ранжируя партнёрский контент, редакция в режиме 24/7 формирует актуальную новостную картину, выделяя в ней самое важное и интересное из того, что происходит в стране и мире. Такой срез Новости Mail.Ru готовят не только для России в целом, но и для регионов, а также для Беларуси, Украины, Казахстана и других стран ближнего зарубежья.

В 2014 году Новости Mail.Ru запустили специальный проект «Новейшая история России: люди, события, страны», первый эксперимент компании в жанре «журналистика данных». Посетители проекта могут ознакомиться с самыми резонансными событиями с 2006 по 2014 год, по итогам 2016 года проект обновлён.

Здоровье Mail.Ru

Здоровье Mail.Ru—  самый популярный русскоязычный ресурс о здоровом образе жизни и медицине, ориентированный на широкий круг пользователей. Ежемесячная аудитория проекта в России 4,1 млн человек (Mediascope, все население РФ в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.). На сайте представлены новости, информация о заболеваниях, описания медикаментов, каталог медучреждений, а также интерактивная карта симптомов. Пользователям Здоровья Mail.Ru доступны бесплатные консультации врачей по 30 специальностям. Кроме того, посетители из России могут заказать лекарства онлайн, а москвичам и петербуржцам доступна запись в государственные и коммерческие клиники.

Дети Mail.Ru

Дети Mail.Ru — самый популярный проект рунета о детстве и материнстве, ежемесячная аудитория которого составляет 5,7 млн человек (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.). Пользователям доступны материалы о развитии и воспитании детей, подробный календарь беременности, каталог роддомов, а также форум.

Кино Mail.Ru

Кино Mail.Ru — популярный проект для любителей кино, сериалов и телешоу, крупнейший агрегатор легального онлайн-видео в рунете. Ежемесячная аудитория проекта — 6,1 млн человек (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.). Пользователям доступен удобный поиск и выбор видео, тематические подборки, новости и статьи, календарь кинопремьер и премьер сериалов, расписание киносеансов, покупка билетов в кино онлайн, телепрограмма и другие сервисы. Также у проекта есть собственная система персональных рекомендаций, которая позволяет быстрее найти интересные фильмы и сериалы.

Недвижимость Mail.Ru

Недвижимость Mail.Ru — популярный ресурс для поиска предложений о продаже и аренде квартир, домов и коммерческой недвижимости. База проекта содержит более трёх миллионов актуальных объявлений. Ресурс также публикует новости и статьи об актуальных вопросах и событиях, связанных с куплей-продажей, сдачей/арендой недвижимости, ремонтом и дизайном. Ежемесячная аудитория составляет 2 млн пользователей (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, cентябрь 2017 г.).

Горячие вакансии

Если вы хотите работать в Mail.Ru Group, направляйте нам свое резюме — hr@corp.mail.ru