Дмитрий Гришин

Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group

Запуская новые продукты или инвестируя в проекты на рынке, мы всегда думаем о том, насколько они дают синергетический эффект тем сервисам и продуктам, которые у нас уже есть. Например, Delivery Club и Юла получают выгоду от наших социальных сетей.

Стратегия развития

Мы стремимся делать удобные и актуальные продукты. Мы поддерживаем талантливые команды и открываем для них новые возможности как в России, так и на международном рынке. Мы лидируем в коммуникациях и развлечениях, активно развиваем сервисы электронной коммерции. Mail.Ru Group начиналась как крупнейший почтовый сервис и основной в России портал. За этим последовали игры, благодаря которым компания превратилась из самого большого на русскоязычных рынках издателя MMO-игр в международную мультиплатформенную игровую компанию. После этого к Mail.Ru Group присоединились коммуникационные платформы — лидирующие в России и СНГ социальные сети ВКонтакте и ОК. Сейчас компания активно развивает сервисы электронной коммерции. Мы не боимся конкуренции, не исключая и внутреннюю конкуренцию между нашими командами, мы не сдерживаем проекты в развитии, что позволяет им оставаться независимыми и принимать большую часть решений самостоятельно. Мы любим экспериментировать и участвуем в развитии новых потенциально перспективных рынков.