Social networks

Mail.ru Group owns the largest social networks which are daily used by millions of people. Users communicate and stay in touch with their loved ones, as well as watch videos and listen to music; businesses attract buyers, take orders and receive feedback from their customers.

97
million
users per month

VKontakte is the leader among the mobile applications in terms of both daily and monthly audience (according to Mediascope in Russia). This service offers authors and publishers tools for posting and monetizing their content, and businesses get a powerful ecosystem for communication with customers. Odnoklassniki is an entertainment social network with more than 71 million users in Russia, as well as in nearby and faraway countries. This largest service platform is also the leader in video viewing among the Runet's social networks. A distinctive feature of My World is the availability of API for independent developers, who can, in particular, create applications for users of this social network.
VK

VK is a social network that unites people all over the world and helps them communicate comfortably and promptly. You can message your friends and see what's new in their lives, share photos, watch films, and listen to music. Our users join communities, meet new people, and adore playing games.

vk.com

71 million
visitors monthly

Odnoklassniki

Odnoklassniki (OK) is one of the largest social media networks in Russia and the former Soviet Republics. It’s a platform for users to express their true emotions, where every day tens of millions of people communicate using our messenger, voice and video calls, gifts, ecards and stickers. OK users send more than one billion virtual gifts every year, and every 24 hours make more than two million calls. Odnoklassniki is also a tech, content and service platform hosting videos with more than 700 mln views every day. Users watch streams of today’s hottest and long-awaited events in Ultra HD (4k), film premiers, shows, and videos from professional and regular users alike. The OK Live mobile app also lets users stream from anywhere in the world and share what they’re doing with other OK users. 17 million gamers use Odnoklassniki’s game platform to enjoy all different kinds of genres and difficulty levels. OK also has options to listen to music, shop, pay utilities, transfer funds to 18 countries around the world and grow your business.

www.ok.ru 

9,2 million
users per month

                     

My World

My World, project of Mail.ru Group is one of the most popular social networks for Russian-speaking Internet users with an monthly audience of 8 million people (TNS, Russia, 12—64 y.o., October 2018). My World develops its own API, which helps third party developers to create applications for the social network users. My World is one of the leaders in working with third party developers as represented by a large number of games created by Russian and non-Russian developers.

my.mail.ru

Социальные сети

Mail.ru Group принадлежат крупнейшие социальные сети, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. Пользователи общаются и следят за тем, что происходит в жизни близких и знакомых, смотрят видео, слушают музыку; а бизнес привлекает клиентов, принимает заказы и получает обратную связь от потребителей.

97 млн
пользователей в месяц

ВКонтакте — лидер среди мобильных приложений по размеру дневной и месячной аудитории в России (по данным Mediascope). Сервис предлагает авторам и издателям эффективные инструменты для публикации и монетизации контента, а бизнесу — мощную экосистему для коммуникации с клиентами. Одноклассники — развлекательная социальная сеть с аудиторией более 71 млн человек в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Это крупнейшая сервисная платформа и лидер по просмотрам видео среди соцсетей рунета. Отличительная особенность Моего Мира – API, с помощью которого независимые разработчики могут в частности создавать приложения для пользователей соцсети.
ВКонтакте

ВКонтакте объединяет миллионы людей в самой популярной социальной сети и мессенджере среди пользователей в России и странах СНГ. Это крупнейшая площадка для публикации контента и творчества, эффективная платформа для социальной коммерции и решения любых задач бизнеса, наиболее популярный стриминговый музыкальный сервис. ВКонтакте создает современные продукты (VK Pay, VK Music, VK Apps, VK Live, VK Messenger, VK Admin, VK Business и другие) и организовывает масштабные мероприятия (VK Fest, VK Hackathon, VK Cup, VK High Score, VK for Good). Миссия ВКонтакте — соединять людей, сервисы и компании через простые и удобные инструменты коммуникации.

vk.com

71 миллион
посетителей в месяц

Одноклассники

Одноклассники – одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья. ОК – платформа для выражения искренних эмоций: ежедневно десятки миллионов людей общаются здесь со своими близкими с помощью сообщений, голосовых и видеозвонков, подарков, открыток и стикеров. Ежемесячно пользователи Одноклассников отправляют более миллиарда виртуальных подарков, а в сутки в социальной сети совершается более 2 млн звонков. ОК – это также технологичная контентная и сервисная платформа. Видео в соцсети набирают более 700 млн просмотров в сутки. Здесь можно смотреть трансляции самых важных и ожидаемых событий в формате Ultra HD (4K), премьеры фильмов и сериалов, видео от профессионалов и обычных пользователей. Мобильное приложение OK Live позволяет проводить трансляции из любой точки мира и делиться ими с другими пользователями социальной сети. Игровую платформу ОК ежемесячно используют более 17 млн человек, которые находят для себя игры разных жанров и уровней сложности. В соцсети также можно слушать музыку, покупать товары, оплачивать услуги ЖКХ, осуществлять денежные переводы в 18 стран мира и эффективно продвигать бизнес.

www.ok.ru 

9,2 млн
человек в месяц

                     

Мой Мир

Мой Мир, проект Mail.ru Group — одна из самых популярных социальных сетей рунета, аудитория которой насчитывает 8 млн человек в месяц (TNS, Россия, возраст 12—64 года, октябрь 2018 года). Мой Мир активно развивает собственный API. С его помощью независимые разработчики могут, в частности, создавать приложения для пользователей. И соцсеть является одним из лидеров в этом направлении — в рамках проекта российскими и зарубежными разработчиками уже представлено большое количество игр различных жанров.

my.mail.ru