Mail.ru Group: неаудированная отчетность по МСФО за третий квартал 2019 г.

Mail.ru Group Limited (MAIL.LI, далее именуемая «компания» и совместно с дочерними компаниями «Mail.ru Group»), одна из крупнейших компаний русскоязычного сегмента сети, публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и за девять месяцев 2019 г., завершившиеся 30 сентября 2019 года.

Основные показатели*

► Третий квартал 2019 г. на сопоставимой основе

- В третьем квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21 398 млн руб.
- В третьем квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 33% в годовом сравнении и составил 7 207 млн руб.
- В третьем квартале 2019 г. совокупная чистая прибыль компании выросла на 37,3% в годовом сравнении и составила 3 906 млн руб.

► Первые девять месяцев 2019 г. на сопоставимой основе

- За девять месяцев 2019 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 23,3% в годовом сравнении и составила 60 866 млн руб.
- За девять месяцев 2019 г. cовокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 14,7% в годовом сравнении и составил 19 953 млн руб.
- За девять месяцев 2019 г. чистая совокупная прибыль компании выросла на 21,7% в годовом сравнении и составила 9 983 млн руб.

► Чистая задолженность по состоянию на 30 сентября 2019 г. составила 1 697 млн руб.

* Основные показатели представлены в соответствии с совокупными сегментными финансовыми данными Mail.ru Group и отличаются от отчетности по МСФО. См. пункт “Presentation of Aggregate Segment Financial Information” в полной версии отчета.

Полную версию отчета вы можете найти по ссылке.