19 января 2016 года приглашаем участников на четвертую UX-конференцию Русской Школы Сервисного Дизайна, которая в этот раз пройдёт в офисе компании Mail.Ru Group.
Конференция будет посвящена обмену авторским опытом из сферы проектирования сервисов и услуг на базе ценностей клиентоориентированности. Гости поделятся своими UX-практиками, идеями и секретами, ответят на вопросы.
Среди планируемых к обсуждению тем – клиентоориентированность как технология и базис для проектирования продуктов и сервисов, диджитал как ключевая среда взаимодействия клиентов и сервисов, клиентоориентированная организация процессов компании, современные тенденции сервисного дизайна и многие другие.
Программа конференции:
«Дизайн-решения. Проверено экспериментом»
Речь пойдет о поиске и обобщении закономерностей в исследуемой работоспособности наборов традиционных решений. Выступление будет содержать интерактивную часть.
«User Experience для B2B»
Речь пойдет об особенностях применения UX-технологий для корпоративного продуктового сегмента на примере продукта Альфа Бизнес Онлайн. Поговорим о том, как потребности разных пользователей могут быть удовлетворены универсальным решением и как преодолевать возникающие трудности.
«UX-аналитика: определение аналитики в рамках пользовательского опыта»
«Шаблоны для кристализации бизнес-исследований»
«Обучение в Русской Школе сервисного дизайна»
Поговорим о том, с чем сталкивается современный UX-специалист в своей профессиональной деятельности и чему он должен учиться, чтобы преодолевать возникающие препятствия. Расскажем про возможности образования в рамках учебных проектов Школы.
«Поиск причин юзабилити-проблем»
«Юзабилити лаборатория ВТБ24 — как это работает?»
«Простые решения для клиентов непростых компаний»
«Mail.ru: взаимодействие дизайнеров и исследователей»
Расскажем про взаимоотношения двух классических производственных специализаций UX.
Если у вас есть интересный сообществу UX-контент и вы желаете присоединиться к нам как спикер, заявите о себе — заявки принимаются по адресу rchernykh@productdesign.center.
Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться и получить приглашение.
Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет организована онлайн-трансляция.