Game Design meetup

4
февраля 2017 года
Начало события в 12:00

О мероприятии

4 февраля, в субботу, мы приглашаем на первую неформальную игровую встречу Game Design meetup. Событие будет интересно геймдизайнерам, игровым аналитикам и продюсерам GameDev.

Нам очень хочется, чтобы представители разных компаний обменивались опытом, обсуждали новинки и тенденции, знакомились и заводили полезные контакты. Ведь развивать индустрию в целом полезно всем ее участникам!

Для первой встречи мы приготовили четыре доклада от Mail.Ru Group и Pixonic. В перерыве между ними у вас будет возможность обсудить услышанное.

Модератор встречи – Александр Мишулин, креативный директор студии GamesLab, Mail.Ru Group.

Программа:

12:00 – вступительное слово

12:10 – «Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели»
Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Mail.Ru Group

Привлечение геймера в проект – дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.

12:50 – «Ивенты в играх – кейс Pixonic»
Максим Кожнов, Руководитель отдела аналитики, Pixonic

Отношение к акциям может быть разное, но ориентироваться стоит исключительно на результаты. Что мерить в акциях на примере опыта интеграции последних ивентов в War Robots, расскажет Максим Кожнов.

13:30 – кофе-брейк

13:50 – «Современные базовые принципы UX-проектирования в играх»
Ольга Шуберт, ведущий гейм-дизайнер и UX-специалист, Juggernaut Wars, Mail.Ru Group

На сегодняшний день проектирование интерфейсов и юзабилити – самая динамичная, глобальная и ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем – насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым.

В докладе будут рассмотрены популярные подходы в решении юзабилити-задач, зарекомендовавшие себя в топовых продуктах.

14:30 – «Особенности дизайна VR игр»
Дмитрий Трубицин, старший дизайнер игр, департамент VR/AR продуктов, Mail.Ru Group

О каких вещах не думают разработчики для ПК или консолей, но которые нужно учитывать? Какие возможности открываются, которых нет больше нигде? Какие перспективы у направления VR-игр? Эти вопросы рассмотрит Дмитрий в своем докладе.

Участие бесплатное.

Сбор и регистрация участников: 11:30
Начало докладов: 12:00

Адрес: офис Mail.Ru Group, Ленинградский пр., 39, стр. 79.

Регистрация закрыта.

Поделиться
4
февраля 2017 года
Начало события в 12:00