UX-Research Meetup 9
О мероприятии
Приглашаем на традиционную встречу UX-Research всех интересующихся темой исследований в области UX.
Новая встреча посвящена нейромаркетингу.
На митапе будет обсуждаться, зачем нужен нейромаркетинговый подход в UX-исследованиях, каковы его преимущества и ограничения. Митап будет состоять из трёх тематических блоков, соответствующих трём различным точкам зрения – научной, практической со стороны агентства и практической со стороны клиента.
Программа встречи:
– «Фундаментальные основы нейромаркетинга»
Анна Шестакова, директор Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ
Доклад будет посвящен нейроэкономике как нейробиологии принятия решений. Анна рассмотрит понятия полезности и ценности в нейроэкономике, расскажет об этапах принятия решений, а также о коррелятах покупок по нейрофизиологическим данным.
– «Предпосылки становления нейромаркетинга и перспективы развития»
Даниил Ляхов, аккаунт-менеджер NeuroTrend
Доклад посвящен изменению парадигмы покупательского поведения, переходу от традиционных маркетинговых технологий к нейромаркетинговым технологиям. Даниил покажет в своем выступлении взгляд индустрии маркетинговых исследований на нейромаркетинг.
– «Взгляд из нейромаркетинговой лаборатории: как выглядит процесс работы»
Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ
В рамках своего доклада Андрей расскажет о процессе работы с клиентом, сроках формирования бюджета, процессе самого эксперимента, применяемых инструментах и компетенциях людей в команде. А также о природе данных "на входе", о применении и разработке метрик, статистической обработки, возможностях и ограничениях метода в целом; о возможностях и ограничениях метода при исследованиях интерфейсов.
– «Что лучше: темный или светлый фон»
Ксения Стернина, руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group
Ксения расскажет о том, как с помощью методов нейрофизиологии был решен извечный спор дизайнеров: что лучше - темный или светлый фон.
– «Нейроисследования в редизайне базового раздела мобильного приложения»
Мария Гончарова, руководитель направления, Альфа-Банк
В своем выступлении Мария расскажет, почему стандартных методов исследований недостаточно для решения текущих задач в мобильном приложении для физических лиц; когда стоит использовать нейроисследования, а когда использование более простых методов будет более оправданным. Из доклада слушатели также узнают, что коллеги из Альфа-Банка проверяют в рамках нейроисследования и что планируют делать с полученными данными, а также с каким сложностями они столкнулись и как их решают.
Сбор участников и регистрация: 18:30
Начало докладов: 19:15
Примерное окончание мероприятия: 22:00
Адрес: г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр.79.
Для тех, кто не сможет присутствовать, мы организуем видеотрансляцию.