UX-Research Meetup 9

05 декабря 2017 г., вторник
Начало события в 19.00

Приглашаем на традиционную встречу UX-Research всех интересующихся темой исследований в области UX.

Новая встреча посвящена нейромаркетингу. 

На митапе будет обсуждаться, зачем нужен нейромаркетинговый подход в UX-исследованиях, каковы его преимущества и ограничения. Митап будет состоять из трёх тематических блоков, соответствующих трём различным точкам зрения – ​научной, практической со стороны агентства и практической со стороны клиента.

Программа встречи:

– «Фундаментальные основы нейромаркетинга»

Анна Шестакова, директор Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ

Доклад будет посвящен нейроэкономике как нейробиологии принятия решений. Анна рассмотрит понятия полезности и ценности в нейроэкономике, расскажет об этапах принятия решений, а также о коррелятах покупок по нейрофизиологическим данным. 

– «Предпосылки становления нейромаркетинга и перспективы развития» 

Даниил Ляхов, аккаунт-менеджер NeuroTrend

Доклад посвящен изменению парадигмы покупательского поведения, переходу от традиционных маркетинговых технологий к нейромаркетинговым технологиям. Даниил покажет в своем выступлении взгляд индустрии маркетинговых исследований на нейромаркетинг.

– «Взгляд из нейромаркетинговой лаборатории: как выглядит процесс работы» 

Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ

В рамках своего доклада Андрей расскажет о процессе работы с клиентом, сроках формирования бюджета, процессе самого эксперимента, применяемых инструментах и компетенциях людей в команде. А также о природе данных "на входе", о применении и разработке метрик, статистической обработки, возможностях и ограничениях метода в целом; о возможностях и ограничениях метода при исследованиях интерфейсов.

– «Что лучше: темный или светлый фон» 
Ксения Стернина, руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group
Ксения расскажет о том, как с помощью методов нейрофизиологии был решен извечный спор дизайнеров: что лучше - темный или светлый фон.

– «Нейроисследования в редизайне базового раздела мобильного приложения» 

Мария Гончарова, руководитель направления, Альфа-Банк

В своем выступлении Мария расскажет, почему стандартных методов исследований недостаточно для решения текущих задач в мобильном приложении для физических лиц; когда стоит использовать нейроисследования, а когда использование более простых методов будет более оправданным. Из доклада слушатели также узнают, что коллеги из Альфа-Банка проверяют в рамках нейроисследования и что планируют делать с полученными данными, а также с каким сложностями они столкнулись и как их решают.

Сбор участников и регистрация: 18:30
Начало докладов: 19:15
Примерное окончание мероприятия: 22:00

Адрес: г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр.79.

Для тех, кто не сможет присутствовать, мы организуем видеотрансляцию.

ООО Мэйл.Ру
125167, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Ближайшие события

Архив событий по теме