myWidget Day для медиа: эффективная работа с входящим трафиком
О мероприятии
19 июня мы приглашаем специалистов отдела маркетинга СМИ, руководителей редакций и выпускающих редакторов на myWidget Day для Медиа!
Поговорим о том, как работать с входящим трафиком: обсудим лайфхаки и инструменты, а также наши спикеры поделятся собственным опытом, который они нарабатывали годами.
Встреча пройдёт в формате бизнес-завтрака: начнём с докладов от каждого спикера. Обратим внимание на метрики, каналы привлечения трафика, диверсификацию каналов трафика, управление редакцией и на многое другое.
А в конце устроим жаркую дискуссию, в которой, как мы надеемся, родится истина.
Программа мероприятия:
09:30 -10:00 - Регистрация, завтрак и кофе;
10:00 - 14:00 - Выступления спикеров:
Sports.Ru - Сергей Лопатенко
"Как удерживать и вовлекать проходной трафик. Ошибки и лайфхаки"
- Поиск и социальные сети
- Новые среды: AMP, Турбо-страницы, FIA, Дзен
Gismeteo - Дмитрий Главацкий
"ИНТЕРЕС. ВНИМАНИЕ. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ"
Управление аудиторией онлайн-СМИ
- Метрики входящего трафика: на что обратить внимание?
- Каналы привлечения трафика
- Контент - всему голова
Ведомости - Юлия Суворова
"Слава роботам: автоматизация работы с трафиком"
- Какие каналы трафика можно отдать машинам, а какие нет; какие инструменты мы используем для привлечения и удержания трафика;
- Диверсификация каналов трафика: стоит ли хранить все яйца в одной корзине;
- Как мы работаем с возвращаемостью и удержанием;
- Могут ли роботы управлять изданием?
11:30 - 11:45 - перерыв на кофе и нетворкинг
РБК - Иван Макаров
«Медиа и эффективность»
- Способы тактического управления редакцией в современных условиях
Коммерсантъ - Анастасия Лобада
"Если качественный контент – король, то дистрибуция – всемогущий бог (с)"
- Построение дистрибуции в медиа: что остается за кадром
- Новости – это продукт: снабжение, производство, распределение
- Построение эффективной структуры: можно ли творчество превратить в систему
- Что можно потерять и найти на пути от smm к дистрибуции
- Как преодолеть усталость и выработать здоровый цинизм у команды
GQ - Оксана Смирнова
"Манипулируем вниманием: как коммуницировать с читателем в 2018 году" (на примере GQ)
- Чем серия коротких публикаций лучше одной длинной;
- Зачем заигрывать с читателем, как будто он твой приятель;
- Как сделать из заголовка манифест, но не скатиться до кликбейта.
Здоровье Mail.Ru и Дети Mail.Ru - Евгений Паперный
"Как заставить архив работать: опыт Здоровья и Детей Mail.Ru"
- Сезонность: проклятие тематических СМИ
- Разное поведение аудитории и разные решения
- Контент как сервис
12:45- 13.00 - перерыв на кофе и нетворкинг
13.00 - 14.00 - Дискуссия
- Аудитория разных ньюсфидов, общий подход или разные стратегии?
- Непрогнозируемые и неуправляемые источники трафика: как с этим жить?
- Какой показатель удержания пользователей в идеале должен быть для того, чтобы зарабатывать?
14.00 - Обед и нетворкинг