myWidget Day для медиа: эффективная работа с входящим трафиком

19
июня 2018 года
Начало события в 09:30

О мероприятии

19 июня мы приглашаем специалистов отдела маркетинга СМИ, руководителей редакций и выпускающих редакторов на myWidget Day для Медиа!
Поговорим о том, как работать с входящим трафиком: обсудим лайфхаки и инструменты, а также наши спикеры поделятся собственным опытом, который они нарабатывали годами.
Встреча пройдёт в формате бизнес-завтрака: начнём с докладов от каждого спикера. Обратим внимание на метрики, каналы привлечения трафика, диверсификацию каналов трафика, управление редакцией и на многое другое.


А в конце устроим жаркую дискуссию, в которой, как мы надеемся, родится истина.

Программа мероприятия:

09:30 -10:00 - Регистрация, завтрак и кофе;

10:00 - 14:00 - Выступления спикеров:

Sports.Ru - Сергей Лопатенко

"Как удерживать и вовлекать проходной трафик. Ошибки и лайфхаки"

  • Поиск и социальные сети
  • Новые среды: AMP, Турбо-страницы, FIA, Дзен

 

Gismeteo - Дмитрий Главацкий 

"ИНТЕРЕС. ВНИМАНИЕ. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ"
Управление аудиторией онлайн-СМИ

  • Метрики входящего трафика: на что обратить внимание?
  • Каналы привлечения трафика
  • Контент - всему голова

 

Ведомости - Юлия Суворова

"Слава роботам: автоматизация работы с трафиком"

  • Какие каналы трафика можно отдать машинам, а какие нет; какие инструменты мы используем для привлечения и удержания трафика;
  • Диверсификация каналов трафика: стоит ли хранить все яйца в одной корзине;
  • Как мы работаем с возвращаемостью и удержанием;
  • Могут ли роботы управлять изданием?

 

11:30 - 11:45 - перерыв на кофе и нетворкинг 


РБК - Иван Макаров

«Медиа и эффективность»

  • Способы тактического управления редакцией в современных условиях

 

Коммерсантъ - Анастасия Лобада

"Если качественный контент – король, то дистрибуция – всемогущий бог (с)"

  • Построение дистрибуции в медиа: что остается за кадром
  • Новости – это продукт: снабжение, производство, распределение
  • Построение эффективной структуры: можно ли творчество превратить в систему
  • Что можно потерять и найти на пути от smm к дистрибуции 
  • Как преодолеть усталость и выработать здоровый цинизм у команды

 

GQ - Оксана Смирнова

"Манипулируем вниманием: как коммуницировать с читателем в 2018 году" (на примере GQ)

  • Чем серия коротких публикаций лучше одной длинной;
  • Зачем заигрывать с читателем, как будто он твой приятель; 
  • Как сделать из заголовка манифест, но не скатиться до кликбейта. 

    
Здоровье Mail.Ru и Дети Mail.Ru - Евгений Паперный

"Как заставить архив работать: опыт Здоровья и Детей Mail.Ru"

  • Сезонность: проклятие тематических СМИ
  • Разное поведение аудитории и разные решения
  • Контент как сервис


12:45- 13.00 - перерыв на кофе и нетворкинг 

13.00 - 14.00 - Дискуссия

  • Аудитория разных ньюсфидов, общий подход или разные стратегии?
  • Непрогнозируемые и неуправляемые источники трафика: как с этим жить?
  • Какой показатель удержания пользователей в идеале должен быть для того, чтобы   зарабатывать?

 

14.00 - Обед и нетворкинг

 

 

Поделиться
19
июня 2018 года
Начало события в 09:30