Клиенты в один клик. Как таргетированная реклама помогает сегменту eCommerce

23
июня 2015 года
Начало события в 10:00

О мероприятии

23 июня приглашаем бренд-менеджеров, руководителей и маркетологов сегмента eCommerce посетить бизнес-завтрак о таргетированной рекламе в популярных российских социальных сетях — «ВКонтакте» и OK.RU.

По итогам мероприятия вы будете понимать, кто использует социальные сети в России; как запустить и провести эффективную рекламную кампанию для решения задач бренда, а также проанализировать ее эффективность.

Докладчики мероприятия — представители ВКонтакте, myTarget и агентства ADLABS, которые на примерах объяснят вам возможности таргетированной рекламы. Представители компаний также помогут вам настроить рекламную кампанию и ответят на вопросы.

Программа мероприятия:

  • 10:00–10:30 — приветственный кофе
  • 10:30–11:00 — «Где живут ваши клиенты? Аудитория социальных сетей в России», ВКонтакте
  • 11:00–11:30 — «Основы эффективной рекламной кампании: примеры и кейсы», Олеся Базаева, ADLABS
  • 11:30­–12:00 — «Как ВКонтакте помогает найти клиентов. Обзор рекламных продуктов и возможностей», ВКонтакте
  • 12:00–12:30 — кофебрейк
  • 12:30–13:00 — «Как охватить весь рунет из одного окна? Советы и правила от команды myTarget», myTarget
  • 13:00–13:30 — «Как правильно отследить эффективность рекламы во ВКонтакте», Иван Степанов, ADLABS

Бизнес-завтрак пройдёт в офисе Mail.Ru Group по адресу в Москве: Ленинградский проспект, дом 39, строение 79

Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.

Поделиться
23
июня 2015 года
Начало события в 10:00