2 августа 2017Пресс-релизы

Образовательные проекты Mail.Ru Group, МФТИ и Contented будут готовить дизайнеров интерфейсов

Образовательные проекты Mail.Ru Group и компания Contented в партнерстве с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) расширяют курс по дизайну интерфейсов, размещенный на образовательной онлайн-платформе Coursera, до специальности. Для получения диплома студенту нужно будет пройти пять курсов и защитить дипломный проект. Лучшим выпускникам предложат трудоустройство в крупнейших IT-компаниях.

Результаты первого курса вдохновили Mail.Ru Group, Contented и МФТИ на запуск полноценной программы обучения по специальности «Дизайнер интерфейсов». Программа состоит из пяти курсов и завершается защитой дипломных проектов. Рассчитана она как на новичков, делающих первые шаги в профессии, так и на квалифицированных UI- и UX-специалистов. За время обучения студент может практически с нуля достигнуть middle-уровня в области дизайна интерфейсов. 

В ходе обучения будут освещены такие темы, как проектирование пользовательского взаимодействия, последние тренды в сфере дизайна интерфейсов, специфика дизайна мобильных интерфейсов для iOS и Android, личные качества, необходимые дизайнеру. Теоретическую часть программы дополняют практические задания, в числе которых создание концепции анимированного интерактивного прототипа и мобильного интерфейса. Преподаватели курса — эксперты Mail.Ru Group, Notamedia, Red Keds и Redmadrobot — практикующие специалисты с большим опытом работы в сфере digital. 

По окончании обучения студентов ждет защита дипломных проектов: каждый учащийся самостоятельно создаст прототип интерфейса и презентацию с описанием. Таким образом, выпускники получат полноценные кейсы, которые смогут демонстрировать потенциальным клиентам и работодателям. 

«Мы знаем, что большинство пользователей образовательной платформы Coursera заинтересованы в профессиональном развитии; особенно это касается новых и быстро развивающихся областей. Программа “Дизайнер интерфейсов”, безусловно, соответствует этой цели за счет практической ориентации, участия экспертов индустрии и возможности трудоустройства. Желаем учащимся и авторам получить максимум удовольствия и пользы от обучения», — комментирует Инесса Роман-Погоржельская, региональный менеджер по работе с партнерами Coursera.

Набор на первый поток закроется 7 августа, а на последующие будет открываться каждые две недели. Зарегистрировавшись, студент получает доступ к бесплатной тестовой неделе обучения. После ее завершения пользователь может оплатить полную программу обучения.

В апреле 2017 года на Coursera был запущен вводный курс по дизайну интерфейсов, на который зарегистрировалось более 8000 студентов. В рамках курса им было доступно 49 видеолекций и 14 обучающих тестов; 95% студентов остались довольны обучением (по результатам внутреннего опроса). 

Зарегистрироваться на специализацию можно здесь.

Поделиться