15 сентября 2017Пресс-релизы

myTarget вошел в мировой топ-30 популярных рекламных сетей

По данным отчета, опубликованного исследовательской компанией Mobbo (ведущего аналитика мобильного рынка и монетизации приложений), рекламная платформа myTarget вошла в топ-30 мировых мобильных рекламных сетей.

В вышедшем в сентябре 2017 года отчете, посвященном мобильной монетизации, компания Mobbo назвала наиболее эффективные рекламные решения для приложений. В ходе исследования были проанализированы четыре миллиона приложений и более тысячи компонентов SDK на iOS и Android.

Рекламная платформа myTarget заняла 22 место в мире среди самых популярных рекламных платформ для монетизации Android-приложений.

Кроме того, в первом полугодии 2017 года сервис myTarget стал лидером в России и шестым в мире по темпам роста количества приложений, использующих SDK myTarget на Android.

Также myTarget стал четвертым в мире по удержанию паблишеров на Android с показателем 95,53%, обогнав Facebook.

С полной версией исследования Mobbo можно ознакомиться по ссылке.

Поделиться