Пресс-релизы

11.10.2017

Почта Mail.Ru первой в рунете реализовала поддержку адаптивных писем для всех платформ

В Почте Mail.Ru впервые в рунете реализована поддержка адаптивной верстки писем. Обновление позволит пользователям комфортно читать письма на любой (веб- или мобильной) платформе, а создателям рассылок и маркетологам – красиво оформлять сообщения без опасения, что на том или ином гаджете послание будет отображаться некорректно. При этом получатели писем, как и прежде, надежно защищены от киберугроз.

Согласно исследованию компании Litmus, более половины (53%) электронных писем открываются на мобильных устройствах (еще в 2011 году этот показатель равнялся 8%). Проблема адаптации почтовых рассылок для различных платформ – iOS, Android, Windows Phone и других – стала актуальной. Исторически почтовые сервисы запрещают создателям писем использовать при верстке многие из тегов. Это делается для обеспечения безопасности адресатов – чтобы защитить их от вредоносного кода, который злоумышленники могут внедрить в оболочку письма. Создателям рассылок приходится тратить время на дополнительную верстку, чтобы письма красиво выглядели на десктопных и мобильных устройствах, а используемые стили не были уничтожены как подозрительные. В результате клиенты получают безопасные, но не всегда адаптивные и удобные для чтения письма.

С новой опцией Почты Mail.Ru впервые в рунете настройки писем будут сохраняться без потери уровня безопасности. Для реализации этой возможности разрешено использование только тех настроек, которые одновременно позволяют делать письма адаптивными и при этом не несут угрозы. Например, Почта по-прежнему не поддерживает письма, использующие JavaScript-код и абсолютное позиционирование, – эти настройки не соответствуют высоким требованиям к уровню безопасности.

«Создателям рассылок, их получателям важно, чтобы письма выглядели стильно и были качественно адаптированы для компьютеров и мобильных гаджетов. Письма не должны расползаться сложно читаемой версткой по экрану и за его пределы. Обновление Почты, благодаря которому поддерживаются адаптивные письма, – это наш ответ на желание пользователей. Нашего "белого списка" настроек достаточно для создания качественной рассылки с адаптивной версткой», – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель подразделения Почта и портал.

Опцию положительно оценили специалисты, которые участвовали в тестировании. Как считает руководитель направления email-маркетинга сервиса по поиску попутчиков BeepCar Андрей Ленец, теперь усилия маркетологов, направленные на создание стильных и читабельных рассылок — не напрасны. Пользователи Почты Mail.Ru оценят замыслы дизайнеров и без затруднений смогут ознакомиться с содержанием адаптивных писем на любых платформах.

«Все компании стараются покорить сердца и умы подписчиков своими письмами – предлагают классное оформление, полезный контент, релевантные товары и услуги. На это тратится много сил. Если почтовый клиент не поддерживает адаптивную верстку писем – это катастрофа. Все равно что встать вплотную к огромному плакату и попробовать рассмотреть его целиком. Поэтому адаптивные письма – важная опция, которая помогает поддерживать тонкие и не всегда простые взаимоотношения между отправителями рассылок и их получателями», – подчеркнул маркетолог.