Пресс-релизы

12.10.2017

DonationAlerts стал первым российским стриминговым сервисом, работающим с Facebook-трансляциями

Команда DonationsAlerts, ведущего российского сервиса, позволяющего стримерам зарабатывать на платных сообщениях зрителей, объявила о начале поддержки Facebook-трансляций. С сегодняшнего дня весь инструментарий платформы DonationsAlerts можно использовать во время стримов в Facebook, а также принимать пожертвования через веб- и мобильную версии социальной сети. Согласно отчетам, каждое пятое видео, просматриваемое в социальной сети, – трансляция. Так, пиковое вещание на Facebook от пользователя Candace Payne собрало 170 млн просмотров.

DonationsAlerts используют более 90% российских стримеров, принимающих пожертвования от своих зрителей. При этом сервис не только позволяет стримерам монетизировать трансляции через платные сообщения, но и предоставляет широкий инструментарий для улучшения качества стримов и трансляций, включая систему виджетов и мультичат. DonationsAlerts поддерживает все крупные международные стриминговые платформы, в числе которых Twitch и YouTube, а также является нативным решением для тех, кто стримит контент в локальные социальные сети, такие как ВКонтакте. На осень 2017 года в сервисе зарегистрировано более 1 160 000 пользователей.

«Запуск DonationsAlerts для Facebook-трансляций – шаг к тому, чтобы наш сервис стал доступен как можно большему числу людей, создающих онлайн-контент на различных платформах. Российские стримеры уже занимают третье место в мире по количеству проводимых трансляций. Мы хотим развивать индустрию и помогать создателям и авторам повышать качество этих трансляций и привлекать больше внимания к их контенту по всему миру», – прокомментировала Анастасия Байгушева, руководитель маркетинга DonationAlerts.

Рынок видеотрансляций сейчас активно растет: за второй квартал 2017 года объем пожертвований, сделанных зрителями популярных стриминговых сервисов, вырос почти в два раза. В 2016 году стримеры получили 80,2 млн долларов по сравнению с 43,6 млн долларов в 2015 году. Число уникальных плательщиков при этом составило 561 310 человек. При этом уже 67% стримеров используют сегодня сервисы и инструменты для монетизации.

Помимо кастомизированного оповещения о платных сообщениях, стримерам также доступны сервис голосований и функция отображения цели, на которую ведется сбор средств. Кроме того, DonationsAlerts предоставляет сервис отправки медиаконтента от зрителей к стримеру. Автор стрима просматривает содержание сообщения и при желании выводит его в собственную трансляцию.

DonationAlerts – первый российский сервис, позволяющий стримерам зарабатывать на платных сообщениях. Проект был запущен в 2015 году, в 2017 году его приобрела Mail.Ru Group.