25 октября 2017Пресс-релизы

myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы

Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.

В myTarget реализована возможность еще более детальной оценки эффективности рекламы. Теперь клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Кроме того, впервые будет доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсии.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

 «Новые инструменты позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачей является дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения, которые случились после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия. 

Поделиться