12 декабря 2017Пресс-релизы

Первые результаты запуска Pandao: сервис достиг 18 850 оплаченных заказов в день

Mail.Ru Group раскрывает первые итоги работы Pandao —нового международного маркетплейса.

С момента тестового запуска приложения прошло два месяца, а официальный старт состоялся месяц назад; за это время Pandao достиг следующих показателей:

- Pandao стал топ-3 в российских App Store и Google Play, а также неоднократно достигал первого места в App Store и второго в Google Play;
- занял первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы);
- приложение было скачано более 3 млн раз;
- ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется;
- 9-10 декабря был установлен рекорд: число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (это более 50 000 посылок).

Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании.

Pandao, как и Юла и Delivery Club, прекрасно вписывается и в нашу стратегию развития направления e-commerce, и в линейку мобильных продуктов. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и полагаем, что взять планку в 250 000 заказов за декабрь— реальная и достижимая цель». 

Поделиться