25 декабря 2017Пресс-релизы

Сервис для стримеров DonationAlerts начал поддерживать подписки

Российский сервис для стримеров DonationAlerts начал поддерживать подписки. Теперь пользователи смогут не только добавлять в свои трансляции уведомления о новых подписчиках, донатах или сообщениях в чате, но и хранить всю статистику по стримам в одном месте.

Помимо подписок пользователям DonationAlerts уже доступны система виджетов, мультичат, сервис голосований, функция отображения цели и возможность отправлять медиаконтент другим пользователям. Благодаря этим инструментам, DonationAlerts сегодня способен предложить любому пользователю комплексную инфраструктуру, используя которую можно быстро и просто организовывать качественные онлайн-трансляции на самых популярных стриминговых платформах, включая российские социальные сети.

Чтобы сделать DonationAlerts удобнее и понятнее как для новых пользователей, так и для профессиональных стримеров, команда сервиса обновила фирменный дизайн donationalerts.ru, а также запустила мобильную и планшетную версии сайта.

“За последний год DonationAlerts стал не просто системой для сбора пожертвований, а многофункциональным инструментом для любого стримера в России и СНГ. Чтобы успешно развивать сервис, наша команда изучает аудиторию и ее потребности. Мы понимаем, что нужно авторам и зрителям, поэтому предлагаем им такие решения, которые делают сервис еще удобнее как для новичков, так и для уже опытных создателей онлайн-контента”,— прокомментировала Анастасия Байгушева, руководитель маркетинга DonationAlerts.

Рынок видеотрансляций сейчас активно растет: за третий квартал 2017 года зрители популярных стриминговых сервисов пожертвовали 25 млн долларов. В 2016 году стримеры получили 80.2 млн долларов по сравнению с 43.6 млн долларов в 2015 году. Число уникальных плательщиков при этом составило 561 310 человек. При этом уже 67% стримеров используют сегодня сервисы и инструменты для монетизации.

DonationAlerts – первый российский сервис, позволяющий стримерам зарабатывать на платных сообщениях. Продукт был запущен в 2015 году, в 2016 его приобрела Mail.Ru Group.

Поделиться