2 марта 2018Пресс-релизы

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

На рекламной платформе ВКонтакте появилась возможность в один клик предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга. С сегодняшнего дня функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг». 

Теперь в сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. В TargetHunter и Pepper.Ninja уже сейчас можно оценить, как это будет работать.

Полученную аудиторию можно использовать для рекламы, переименовать или удалить. Вносить другие изменения или делиться с другими пользователям невозможно. Аудитория, к которой предоставляется доступ, обезличена и может быть использована только на площадке ВКонтакте.

Андрей Новосельский, директор по бизнес-продуктам ВКонтакте:

«Аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний. Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счет внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, бренды от интернет-магазинов. Небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе. Фитнес-клубы смогут получить подборку любителей спорта, шоурумы — ценителей моды».

Подробная инструкция инструмента опубликована в сообществе ВКонтакте для бизнеса.

ВКонтакте активно развивает сервисы для рекламодателей. За последние несколько месяцев социальная сеть обновила настройки таргетинга: добавила возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов, покупателей онлайн-магазинов и владельцев мобильных устройств разных ценовых категорий. 

Поделиться