7 марта 2018Пресс-релизы

Одноклассники увеличили доход от видеорекламы почти в 3 раза

Социальная сеть Одноклассники год к году увеличила выручку от рекламы, которая остается главным драйвером роста доходов соцсети. В 2017 году ОК стали одной из главных площадок для размещения медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов, которое привело к повышению эффективности размещений.

Одним из самых быстрорастущих форматов в прошлом году стала видеореклама. Объем выручки ОК от размещения видеорекламы увеличился практически в три раза – на 177%. Рекламодатели получили возможность использовать видео как для медийных размещений, так и для performance-маркетинга: в социальной сети появилась кликабельная видеореклама, которая может вести на сайт, страницу в магазине приложений или телефонный звонок. В итоге рост рекламодателей, которые размещают performance-видеорекламу через систему myTarget, составил 205%.

В 2017 году увеличились темпы роста мобильной рекламы в ОК. Доходы соцсети от размещения в мобильных форматах выросли на 32% по сравнению с 29% роста годом ранее. ОК запустили несколько новых мобильных форматов – в частности, полноэкранную рекламу Canvas, которая открывается в мобильных приложениях ОК как полноценная страница с видео, фотографиями, кнопками призыва к действию и перехода на сайт.

За последний год Одноклассники запустили сразу несколько новых рекламных форматов для разных вертикалей бизнеса и стали одной из самых технологичных рекламных онлайн-площадок. В ОК появилась реклама с «активными кнопками» призыва к действию, инструмент для сбора заявок Lead Ads, продвижение карточек товаров и другие форматы.

Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:

Доходы от видеорекламы уже несколько лет показывают стабильный рост. Видеосмотрение в ОК за 2017 год выросло на 60%, у нас появилось много профессионального видеоконтента и эксклюзивных трансляций, что способствовало и росту интереса к видео со стороны рекламодателей. В целом это соответствует тренду перераспределения бюджетов из TV в digital. Новые рекламные форматы, которые мы запустили в 2017 году, позволили повысить эффективность размещений рекламодателей, что способствовало росту всего рекламного направления ОК.

Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group:

В прошедшем году мы расширили не только выбор рекламных форматов, но и арсенал инструментов для работы с ними, а количество таргетингов достигло 400. Мы строго контролируем качество трафика и предлагаем рекламодателям доступ к результатам независимого аудита рекламы. Совокупность этих факторов привела к росту рекламной выручки Одноклассников по всем направлениям.

Поделиться