«Медиатор» оценил уровень вовлечения читателей спортивных медиа во время Игр в Пхенчхане

Эксперты сервиса редакционной аналитики «Медиатор» выяснили, насколько внимательно читатели следили за главными спортивными состязаниями этого года. Оказалось, что во время крупных спортивных событий уровень вовлеченности пользователей существенно меняется.

В ходе исследования были проанализированы показатели 20 спортивных изданий, подключенных к «Медиатору». Эксперты сравнили процент открытых, пролистанных до конца и прочитанных материалов в период проведения зимних игр в Пхенчхане с цифрами до них. Также в ходе исследования подсчитали, сколько времени читатель тратит на каждую заметку.

Оказалось, что во время проведения Игр пользователи вовлекались в чтение материалов сильнее – об этом говорят выросшие показатели доскроллов и прочтений. Если до Игр до конца прокручивали материалы 75% читателей, то во время их проведения – уже 84%. Вдумчиво прочитывали статьи 56% пользователей до начало состязаний и 70% – во время них. Рост вовлеченности при увеличении среднего числа просмотров материалов является неспецифическим показателем для данной ситуации. Зачастую большее количество просмотров материалов сопровождается меньшей вовлеченностью читателей.

Что касается просмотренных заметок, этот показатель вырос в четыре раза. А вот время чтения уменьшилось на две секунды: с 44 до 42 секунд. По мнению аналитиков, это связано с тем, что в период проведения крупных спортивных состязаний количество материалов увеличивается, а их объем уменьшается – таким образом, на чтение требуется меньше времени.

Для анализа «олимпийских» показателей рассматривался период с 7 по 27 февраля 2018 года, поскольку о значимых спортивных событиях издания начинают писать задолго до их старта, а заканчивают уже после завершения. В качестве «контрольного» был выбран период с 1 сентября 2017 года по 6 февраля 2018 года – анализ такого значительного временного промежутка позволяет сгладить всплески читательского внимания во время других крупных спортивных событий.