11 мая 2018Пресс-релизы

Крупнейшие российские музеи проведут в Одноклассниках онлайн-экскурсии на языке жестов

Социальная сеть Одноклассники совместно с крупнейшими российскими музеями запускает на своей видеоплатформе программу виртуальных онлайн-путешествий для слабослышащих людей. В ходе экскурсий неслышащие сотрудники музея с помощью прямых эфиров в стриминговом приложении OK Live будут знакомить глухих и слабослышащих пользователей с экспозициями на жестовом языке.  

В проекте участвуют ведущие музеи Москвы и Санкт-Петербурга, включая ГМИИ им. А. С. Пушкина,Музей современного искусства «Гараж», Третьяковскую галерею, Русский музей, Московский музей современного искусства и Московский Мультимедиа Арт Музей.

В ходе проекта в  ОК пройдут онлайн-трансляции с основных музейных выставок, рассказывать о которых будет неслышащий экскурсовод.

Онлайн-экскурсии будут проходить в сообществе каждого из музеев в ОК. Первые трансляции пройдут уже 14 мая в 12:00 из ГМИИ им. А. С. Пушкина и будут доступны в группе музея в ОК.

Посмотреть видеоэкскурсии можно будет с любого устройства: в браузере с компьютера или смартфона, в мобильных приложениях ОК на iOS и Android и в приложении «ОК Видео» на телевизорах с технологией Smart TV и Android TV. Каждый пользователь сможет найти трансляции в соцсети по хештегу #музейвслух.

С помощью сервиса myTarget и аналитики на основе Big Data будет также определена целевая аудитория проекта. Соцсеть уведомит пользователей о прямых эфирах через публикации в ленте и рекомендации, которые будут вести на страницу со ссылками на трансляции музеев-участников в ОК.

Информацию о трансляциях в Одноклассниках пользователи с нарушением слуха смогут увидеть и на других  площадках Mail.Ru Group.

Одноклассники регулярно проводят проекты с музеями и театрами, чтобы сделать искусство более доступным для широкой аудитории соцсети. Так, в прошлом году на площадке ОК прошли виртуальные экскурсии в виде прямых видеотрансляций по крупнейшим музеям: от ГМИИ им. А.С. Пушкина до Государственного исторического музея. Суммарно прямые эфиры из классических музеев собрали более 20 миллионов просмотров. С Музеем современного искусства «Гараж» Одноклассники в 2017 году запустили серию еженедельных онлайн-экскурсий и путеводитель-приложение по одной из самых популярных выставок «Гаража» – «Будет ласковый дождь» Такаси Мураками.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники:

– Трансляции культурных мероприятий традиционно популярны у пользователей ОК. Этот контент интересен нашей аудитории, люди активно делятся им со своими друзьями и близкими и получают множество положительных эмоций от просмотра. Мы рады, что с помощью технологий видеоплатформы ОК мы можем делать многие вещи доступными: независимо от расстояния и возможностей пользователя. С помощью нашего нового совместного проекта многие слабослышащие пользователи ОК получат шанс пройтись по лучшим выставкам Москвы и Санкт-Петербурга и узнать для себя много нового.

Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget:

– myTarget предоставляет возможность настроить рекламные кампании по более чем 400 таргетингам, что позволяет решать абсолютно разные задачи. Мы считаем, что рекламные технологии могут и должны применяться не только в коммерческих целях, но и для социально значимых проектов, чтобы делать жизнь людей легче и удобнее. Акция #музейвслух – прекрасный пример, подтверждающий это.

Поделиться