20 июня 2018Пресс-релизы

ВКонтакте и Одноклассники заменят SMS-уведомления

Mail.Ru Group запускает Notify – бесплатные для пользователей сервисные уведомления через социальные сети. Это позволит клиентам получать привычные уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, данные о платежах и начислениях от банков и другие сообщения от сервисов, которыми они пользуются. Такие уведомления могут снизить расходы пользователей на услугу платных сервисных SMS-сообщений банков.

Уведомления можно будет прислать только тем пользователям, которые предварительно дали согласие на их получение. Компания-отправитель не получает информацию о персональной странице пользователя в социальной сети. Для начала рассылки необходимо утвердить шаблон уведомлений, который проходит проверку у модератора на наличие спама.

Через соцсети можно будет отправлять нужную пользователю информацию: коды для подтверждения операций и для двухфакторной аутентификации, сведения о доставке товаров и об изменении статуса заказа, данные о платежах, списаниях со счетов и так далее. Это актуально для компаний, работающих на рынке ритейла, в банковской сфере и сфере обслуживания, для медицинских учреждений и государственных организаций. К уведомлению в соцсети можно добавлять картинки, видео и другие вложения. Уведомления приходят от имени группы компании в соцсети и оформлены в стилистике бренда. Пользователи также могут отвечать на сообщения, что позволяет бизнесу эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами, экономить деньги и повышать показатели лояльности аудитории.

«Мы задумались, как сделать уведомления эффективнее для компаний, сохранить приватность пользователей и дать возможность отправлять не только текстовые уведомления, но и фото или видео. Notify — инструмент, который превосходит привычные SMS и позволяет моментально организовать поддержку клиентов. Все рассылки в обязательном порядке проходят модерацию — компании не смогут отправлять спам, рекламу и другую нерелевантную информацию. Пользователь получит только ожидаемые сообщения. Отправители не получат доступ к страницам пользователей и другим личным данным — компания узнает только о факте доставки сообщения», — сказал Андрей Новосельский, директор по бизнес-продуктам ВКонтакте.

«Многим пользователям сервисы обмена сообщениями в социальных сетях уже давно заменили SMS. Похожие тренды мы видим и в том, как компании общаются с клиентами, выбирая ОК как площадку для взаимодействия. Запуск уведомлений Notify в ОК — еще один шаг в сторону эффективной работы бизнеса с потребителями. С помощью Notify можно будет подписаться на бесплатные уведомления нужных сервисов, будь то статусы заказов в интернет-магазинах или оповещения о датах визитов к врачу. При этом со стороны ОК пользователи будут защищены от спама», – прокомментировал Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников.

Подробная информация доступна на странице https://notify.mail.ru/vkok/.

Результаты пилотного тестирования показывают, что использование для рассылки уведомлений социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники позволяет добиться высоких показателей интерактивности во взаимодействии с пользователями: 90% пользователей получают уведомления в мобильное приложение или браузер в течение суток, 85% из них в течение суток читают полученные сообщения. Уведомления доставляются только тем людям, которые были онлайн не более семи дней назад. Компания-отправитель получает информацию о статусе своего уведомления: «Отправлено», «Доставлено», «Прочитано»; при этом оплата осуществляется только за доставленные уведомления. При желании можно настроить отправку уведомлений только тем людям, которые используют мобильное приложение.

Поделиться