Платформа «Mail.Ru для бизнеса» выпустила новый сервис Askbox для сбора обратной связи

SaaS-платформа «Mail.Ru для бизнеса» предложила пользователям решение Askbox. Сервис позволяет компаниям создавать формы для сбора обратной связи, проводить опросы и тестирования клиентов и сотрудников. Сервис опросов дает бизнесу инструмент для анализа предпочтений клиентов и получения обратной связи.

Askbox открывает перед бизнесом широкие возможности взаимодействия с аудиторией. При конструировании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно по всем популярным каналам коммуникации: в социальных сетях, по SMS, электронной почте и других. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. При этом Askbox прост в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс – для работы с ним не требуется специальных навыков.

Для создания форм и проведения тестирования в сервисе опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны; все элементы дизайна можно брендировать. Благодаря адаптивной верстке проходить опросы и заполнять формы респондентам будет одинаково удобно как на десктопе, так и на смартфонах и планшетах. Также сервис позволяет создавать формы обратной связи и регистрационные формы и интегрировать их в различные CRM- и ERP-системы.

«Опросы аудитории – востребованный маркетинговый инструмент. По данным iKS-Consulting сервисы опросов входят в первую десятку популярных SaaS-инструментов. Askbox и недавно запущенный сервис рассылок Sendbox делают платформу “Mail.Ru для бизнеса” незаменимым решением для представителя современного среднего и малого бизнеса», – прокомментировал руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин.

Узнать о тарифных планах Askbox подробнее и подключить пробную версию сервиса можно по ссылке https://biz.mail.ru/askbox/

Askbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы «Mail.Ru для бизнеса», которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.