ВКонтакте, Одноклассники и BOOM стали самыми прибыльными российскими приложениями

По данным аналитической компании App Annie, мобильные приложения ВКонтакте, BOOM (разработчик United Media Agency) и Одноклассники вошли в топ-3 среди всех iOS-приложений по объему платежей российских пользователей за первые пять месяцев 2018 года.

App Annie представила рейтинг неигровых мобильных приложений на iOS по объему платежей россиян за период с января по май 2018 года. Приложение ВКонтакте возглавило список в нашей стране, Одноклассники оказались на третьей строчке. Между ними расположился музыкальный плеер для обеих соцсетей BOOM.

Mail.Ru Group строит крупнейшую в России цифровую лицензионную музыкальную экосистему, и пользователи все чаще делают выбор в пользу легального контента. Подписка на музыку является одной из опций соцсетей, и в июне 2018 года количество активных платных и пробных подписок в приложениях ВКонтакте, Одноклассники и BOOM превысило 1,5 млн. Доступ к крупнейшей библиотеке музыки любых жанров позволяет пользователям слушать любимые и новые треки, делиться песнями и плейлистами с друзьями, открывать для себя новые композиции и исполнителей благодаря системе рекомендаций.

Положительно на росте доходов приложений сказывается и увеличение мобильной аудитории. Так, в 2017 году месячная аудитория ОК, посещающая соцсеть только с мобильных устройств, продолжила расти и увеличилась на 17%, а объем платежей в iOS-приложении ОК вырос на 40%.