Пресс-релизы

06.08.2018

Mail.Ru Group и BlaBlaCar станут партнерами в сфере междугородного карпулинга

Mail.Ru Group и BlaBlaCar, крупнейший в мире сервис поиска попутчиков, объявляют партнерстве. В рамках этого сотрудничества BlaBlaCar приобретет BeepCar, российский сервис карпулинга, запущенный Mail.Ru Group в 2017 году.

Сделка также укрепит маркетинговое партнерство компаний, поскольку BlaBlaCar будет продвигать карпулинг на площадках Mail.Ru Group. Начиная с осени, трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru Group доход от рекламы. Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах.

В течение двух лет BeepCar активно рос: увеличивалась как аудитория сервиса, так и количество поездок, а общее число установок в России во втором квартале 2018 года превысило 5 млн. BlaBlaCar вышел на российский рынок в 2014 году, быстро стал крупнейшим сервисом карпулинга и на данный момент остается лидером рынка. BlaBlaCar предоставляет миллионам россиян удобное и надежное решение для поездок на большие расстояния. Россия стала для BlaBlaCar крупнейшим рынком: здесь сосредоточены свыше 15 млн пользователей сервиса, в то время как общий размер аудитории сервиса — 65 млн.

Николя Бруссон, сооснователь и CEO BlaBlaCar, комментирует: «Приобретение BeepСar позволит нам удвоить активность в России и предлагать еще более надежный сервис карпулинг, который соответствует потребностям миллионов россиян в удобном и эффективном решении для поездок на дальние дистанции».

Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, говорит: «Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом».