Mail.ru Group Limited Годовой отчет за 2018 год и неаудированная отчетность по МСФО за первый квартал 2019 года

25 апреля 2019 г. Mail.ru Group Limited (MAIL.LI, далее именуемая как «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, сегодня публикует годовой отчет за 2018 год, завершившийся 31 декабря 2018 года, а также неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за три месяца, завершившиеся 31 марта 2019 года.

Основные показатели*

Включая «Delivery Club» и «Юлу» на сопоставимой основе:

- В 1-м квартале 2019 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 21,9% в годовом сравнении до 20 116 млн руб.
- В 1-м квартале 2019 совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 25,9% в годовом сравнении до 4 150 млн руб.**
- В 1-м квартале 2019 года чистая совокупная прибыль Группы сократилась на 46,6% в годовом сравнении до 1 632 млн руб.**

Без учета «Delivery Club» и «Юлы» на сопоставимой основе:

- В 1-м квартале 2019 года совокупная сегментная выручка Группы выросла на 18,4% до 18 918 млн руб.
- В 1-м квартале 2019 совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 9,8% до 6 208 млн руб.**
- В 1-м квартале 2019 года чистая совокупная прибыль Группы сократилась на 19,2% до 3 464 млн руб.**

Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2019 года составил 3 955 млн руб.

* Основные показатели представлены в соответствии с совокупными сегментными финансовыми данными Mail.ru Group и отличаются от отчетности по МСФО. См. пункт «Презентация совокупных сегментных финансовых данных» (“Presentation of Aggregate Segment Financial Information”).

** Результаты предоставлены с учетом дополнительно начисленного НДС в размере около 260 млн руб. в результате налогового аудита.

Полная версия отчета: https://corp.mail.ru/en/investors/info/10409/