Юла и СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» подписали соглашение о сотрудничестве

В рамках Петербургского международного экономического форума российский сервис объявлений Юла и «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, которое включает в себя работу по трем стратегическим направлениям для предпринимателей, которые являются получателями бесплатных услуг ЦРПП.

Во-первых, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, Юла поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.

Во-вторых, Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые совместно с ЦРПП заняты развитием малого предпринимательства в России.

И самое главное – Юла выступит партнером ЦРПП по развитию бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.

“Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города” - прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».

Как показали результаты опроса сервиса объявлений Юла и исследовательской компании ResearchMe, привлечение клиентов является главной проблемой для представителей «локальных брендов». Только 30% респондентов довольны уровнем продаж своих товаров, а 9 из 10 опрошенных хотели бы увеличить количество покупателей своей продукции.

«Развитие предпринимательства является ключевой задачей Юлы, как с точки зрения бизнеса, так и в плане ценностей самой компании и команды. Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами» - прокомментировал заключение соглашения Егор Абрамец, основатель и CEO сервиса Юла.