GeekUniversity открывает набор на факультет управления продуктами

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет управления продуктами. За 14 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для работы менеджером продукта, выполнят задания от крупных брендов, наполнят портфолио четырьмя проектами и создадут собственный продукт в кросс-функциональных командах с разработчиками и дизайнерами. По окончании обучения гарантировано трудоустройство.

Обучение на факультете позволит студентам работать по специальностям product manager, продуктовый аналитик, менеджер проектов.  

Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и большим опытом работы: Сергей Грязев (Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza), Максим Широков (продакт-менеджер Mail.ru Group, Юла), Римма Бахаева (руководитель вертикали в продукте Mail.ru Group, Юла), Илья Воробьев (руководитель группы мобильных продуктов Mail.ru Group, Delivery Club), Денис Ялугин (руководитель отдела по управлению продуктами ГК “Миннова”, продакт-менеджер международного IoT-проекта inKin) и др.

Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты научатся основам профессии (генерировать идеи  продуктов и фичей, проводить исследования и анализировать рынок, создавать MVP и прототипы), основам UX/UI-дизайна и сервис-дизайна. Во второй четверти студенты совместно с разработчиками и дизайнерами начнут создавать прототип собственного продукта,  изучат методологии управления в структурах Agile, Scrum, Cynefin и Waterfall, освоят приемы управления командой и ее мотивации. По итогу четверти они получат практический опыт управления командой и опыт создания и запуска продукта с нуля, который особенно ценится работодателями.  

Сергей Грязев, Head of b2c Digital Products в Dodo Pizza: “Продакт — это практик. Ни одна книжка, ни один ментор не дадут столько знаний, сколько даст выпуск продукта с нуля. При этом, успех этого продукта зачастую менее важен, чем сам факт запуска. Наша профессия не имеет готовых решений, нам нужно быстро учиться и быстро реагировать, это умение дает только живая работа. Выбирая между продактом, послушавшим десять курсов, и продактом, провалившим стартап, я всегда выбираю второго”.

В третьей четверти ученики освоят продуктовую и бизнес-аналитику, работу с базами данных и SQL, по ее итогам они смогут прогнозировать показатели и просчитывать Unit-экономику на каждом этапе жизни продукта. Общение с потенциальными работодателями показало, что умение пользоваться SQL и работать с базами данных является важным критерием для приема на работу и повышения зарплаты.

Максим Широков, продакт-менеджер Mail.ru Group, Юла: “Продакту важно уметь работать с базами данных и SQL, чтобы не обращаться по простым вопросам к аналитику, а поручать ему сложные задачи, которые соответствуют его скиллам. Хочешь быстро проверить гипотезу — сядь, сделай запрос и получи ответ на основе имеющихся данных в базе. Также это в принципе помогает быть в контексте данных в вашем продукте, тем самым лучше его знать”.

В четвертой четверти студенты научатся выводить на рынок новые продукты и узнают, как продвигать уже существующие.

Финальная четверть — это 2 месяца практики. Студенты закончат работу над продуктом, который в конце обучения презентуют  практикующим продакт-менеджерам. Сюда также входит курс подготовки к собеседованию на позицию продакт-менеджера. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию. 

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока —   15 июля. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.