GeekUniversity открывает набор на факультет SMM-менеджмента

Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет SMM-менеджмента.  За 12 месяцев студенты получат знания и навыки, необходимые для успешной работы менеджера по SMM на стороне клиента, в рекламном агентстве или на фрилансе. За время обучения вы получите все необходимые для работы знания, наполните портфолио 4 проектами и сможете презентовать их на собеседовании. По окончании обучения гарантировано трудоустройство. 

Обучение на факультете позволит студентам работать по специальностям SMM-менеджер, комьюнити-менеджер и управлять командой по созданию контента и продвижению бренда в соцсетях. Обучение максимально приближено к реалиям профессии. Практические задания разработаны с учетом задач различных типов бизнеса, наставники моделируют ситуации, с которыми SMM-специалисты сталкиваются в работе каждый день.

Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и большим опытом работы:  менеджер по маркетингу, ex. контент-маркетолог «Ашманов и партнеры», автор и редактор «Мосигры» Милослава Финдра, преподаватель курса "Мультимедийные технологии в коммуникациях", куратор курса и  основатель Loginovskaya.ru Анна Логиновская, председатель в Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА), автор книги "Кроссфит мозга: Как подготовить себя к решению нестандартных задач" Игорь Намаконов и другие. 

Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты поймут, какое место SMM занимает в интернет-маркетинге и бизнесе, познакомятся с особенностями продвижения в различных социальных сетях, а также научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Во второй четверти студенты научатся делать контент-планы для разной целевой аудитории, создавать релевантный площадкам контент и подготавливать его под различные задачи и площадки коммуникации, познакомятся с базовыми навыками владения графическими редакторами Adobe Photoshop и Figma.

 

В третьей четверти студенты освоят инструменты интернет-продвижения, научатся настраивать таргетированную рекламу, работать с негативом, взаимодействовать с аудиторией и сотрудничать с блогерами.  Они освоят секреты продвижения в FB, ВК, OK, MyTarget, YouTube и Telegram, смогут работать с рекламными кабинетами, использовать сервисы парсинга Церебро, Segmento-target и Target Hunter. 

В четвертой четверти студенты узнают, как отслеживать эффективность кампании с помощью инструментов аналитики, научатся генерировать идеи для продвижения, освоят основы проджект-менеджмента и смогут управлять командой и проектом.

Финальные 2 месяца будут посвящены практике. Студенты будут проходить аттестацию, защищать дипломные проекты и прослушают курс подготовки к собеседованию на позицию SMM-менеджера. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию. 

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 3 октября. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.