13 января 2020Пресс-релизы

GeekUniversity открывает набор на факультет продуктовой аналитики



Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет продуктовой аналитики. За 12 месяцев студенты станут специалистами, которые понимают, как увеличить прибыль бизнеса, организовывать и проводить исследования, формировать и валидировать гипотезы, анализировать метрики роста и продуктовые метрики, проводить A/B-тесты без ошибок, работать с данными при помощи Python и SQL, визуализировать и защищать выводы перед руководством. Они наполнят портфолио проектами, которые смогут презентовать на собеседовании. По окончании факультета гарантировано трудоустройство.  

Продуктовый аналитик — одна из самых востребованных профессий в последние годы. По данным HH.ru на ноябрь 2019 года, в России открыто более 4000 вакансий продуктового аналитика, более 1740 вакансий продакт-менеджера, более 1380 вакансий веб-аналитика, более 2570 вакансий бизнес-аналитика и более 400 предложений работы для маркетолога-аналитика. 

Преподавателями факультета являются практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний с профильным образованием и длительным стажем работы: Елена Артемова (экс-аналитик в “Утконосе”, “Фрешброкколи”, “Биглионе”, “Альфа-Капитале”), Евгений Малахов (СОО Room42), Дмитрий Шевцов (основатель компании “Семантист”), Антон Астахов (совладелец рекламного агентства Mello) и другие.

Процесс обучения разбит на несколько четвертей. В первой студенты познакомятся с основными понятиями продуктового подхода в компании, узнают, чем отличаются разные виды аналитики, разберут модель Lean Canvas и начнут работать с HADI-циклами. Они научатся считать UNIT-экономику, проводить Custdev, оценивать эффективность метрик роста и сегментировать аудиторию. Во второй четверти студенты пошагово разберут механику построения Customer Journey Map, научатся применять JTBD, правильно проводить A/B-тесты, планировать архитектуру для аналитических проектов, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и AppMetrica. Они разберутся в настройке и установке счетчиков аналитики с помощью Google Tag Manager. 

В третьей четверти студенты научатся писать запросы, делать расчеты и работать с базами данных при помощи SQL, познакомятся с возможностями Data Science, научатся прогнозировать отток пользователей, Retention Rate и LTV. Они узнают для каких задач применяется R и Python, освоят анализ данных на Python, визуализацию результатов, научатся делать псевдо A/B-тесты, RFM-анализ и когортный анализ. В четвертой четверти студенты освоят Power BI и функции DAX, научатся собирать требования и готовить ТЗ, расставлять приоритеты, чтобы эффективно решать задачи бизнеса. В заключении обучения студенты будут защищать проект и прослушают курс подготовки к собеседованию. Выпускники получат свидетельство и сертификат, подтверждающие приобретенную квалификацию. 

Поступить в GeekUniversity могут все желающие без специальной подготовки. Старт первого потока — 27 февраля. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

Поделиться